№ | Код направления подготовки | Название направления подготовки | Образовательная программа | Всего | Контрольные цифры приема (КЦП) | По договорам об оказании платных образовательных услуг | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Всего по КЦП | Особая квота | Общие условия | Целевой прием | ||||||||||||||
очная
|
заочная
|
очно-заочная
|
очная
|
заочная
|
очно-заочная
|
очная
|
заочная
|
очно-заочная
|
очная
|
заочная
|
очно-заочная
|
||||||
Высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации - Аспирантура | |||||||||||||||||
1 | 06.06.01 | Биологические науки | Физиология | 4 | 2 | 0 | 0 | - | 2 | 0 | - | 0 | 0 | - | 1 | 1 | - |
Ботаника | 4 | 2 | 0 | 0 | - | 2 | 0 | - | 0 | 0 | - | 1 | 1 | - | |||
2 | 37.06.01 | Психологические науки | Педагогическая психология | 3 | 1 | 0 | 0 | - | 1 | 0 | - | 0 | 0 | - | 1 | 1 | - |
Социальная психология | 3 | 1 | 0 | 0 | - | 1 | 0 | - | 0 | 0 | - | 1 | 1 | - | |||
3 | 44.06.01 | Образование и педагогические науки | Общая педагогика, история педагогики и образования | 3 | 1 | 0 | 0 | - | 1 | 0 | - | 0 | 0 | - | 1 | 1 | - |
Теория и методика обучения и воспитания (музыка) | 2 | 0 | 0 | 0 | - | 0 | 0 | - | 0 | 0 | - | 1 | 1 | - | |||
Теория и методика профессионального образования | 3 | 1 | 0 | 0 | - | 1 | 0 | - | 0 | 0 | - | 1 | 1 | - | |||
Теория и методика обучения и воспитания (экология) | 3 | 1 | 0 | 0 | - | 1 | 0 | - | 0 | 0 | - | 1 | 1 | - | |||
4 | 45.06.01 | Языкознание и литературоведение | Русская литература | 2 | 0 | 0 | 0 | - | 0 | 0 | - | 0 | 0 | - | 1 | 1 | - |
Литература народов стран зарубежья (западноевропейская литература и литература США) | 2 | 0 | 0 | 0 | - | 0 | 0 | - | 0 | 0 | - | 1 | 1 | - | |||
Русский язык | 2 | 0 | 0 | 0 | - | 0 | 0 | - | 0 | 0 | - | 1 | 1 | - | |||
Германские языки | 2 | 0 | 0 | 0 | - | 0 | 0 | - | 0 | 0 | - | 1 | 1 | - | |||
5 | 46.06.01 | Исторические науки и археология | Отечественная история | 2 | 0 | 0 | 0 | - | 0 | 0 | - | 0 | 0 | - | 1 | 1 | - |
Всеобщая история | 2 | 0 | 0 | 0 | - | 0 | 0 | - | 0 | 0 | - | 1 | 1 | - | |||
Археология | 2 | 0 | 0 | 0 | - | 0 | 0 | - | 0 | 0 | - | 1 | 1 | - | |||
Этнография, этнология и антропология | 2 | 0 | 0 | 0 | - | 0 | 0 | - | 0 | 0 | - | 1 | 1 | - |
№ | Код направления подготовки | Название направления подготовки | Образовательная программа | Квалификация |
---|---|---|---|---|
Высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации - Аспирантура | ||||
1 | 06.06.01 | Биологические науки | Физиология | Исследователь. Преподаватель-исследователь |
Ботаника | Исследователь. Преподаватель-исследователь | |||
2 | 37.06.01 | Психологические науки | Педагогическая психология | Исследователь. Преподаватель-исследователь |
Социальная психология | Исследователь. Преподаватель-исследователь | |||
3 | 44.06.01 | Образование и педагогические науки | Общая педагогика, история педагогики и образования | Исследователь. Преподаватель-исследователь |
Теория и методика обучения и воспитания (музыка) | Исследователь. Преподаватель-исследователь | |||
Теория и методика профессионального образования | Исследователь. Преподаватель-исследователь | |||
Теория и методика обучения и воспитания (экология) | Исследователь. Преподаватель-исследователь | |||
4 | 45.06.01 | Языкознание и литературоведение | Русская литература | Исследователь. Преподаватель-исследователь |
Литература народов стран зарубежья (западноевропейская литература и литература США) | Исследователь. Преподаватель-исследователь | |||
Русский язык | Исследователь. Преподаватель-исследователь | |||
Германские языки | Исследователь. Преподаватель-исследователь | |||
5 | 46.06.01 | Исторические науки и археология | Отечественная история | Исследователь. Преподаватель-исследователь |
Всеобщая история | Исследователь. Преподаватель-исследователь | |||
Археология | Исследователь. Преподаватель-исследователь | |||
Этнография, этнология и антропология | Исследователь. Преподаватель-исследователь |
№ | Код направления подготовки | Название направления подготовки | Образовательная программа | Вступительные испытания (в порядке приоритета) | Тип вступительного испытания | Минимальное количество баллов | Форма проведения вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно | Информация о языке (языках), на котором осуществляется сдача вступительного испытания | Категория абитуриентов |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации - Аспирантура | |||||||||
1 | 06.06.01 | Биологические науки | Физиология | ||||||
2 | 06.06.01 | Биологические науки | Ботаника | ||||||
3 | 37.06.01 | Психологические науки | Педагогическая психология | ||||||
4 | 37.06.01 | Психологические науки | Социальная психология | ||||||
5 | 44.06.01 | Образование и педагогические науки | Общая педагогика, история педагогики и образования | ||||||
6 | 44.06.01 | Образование и педагогические науки | Теория и методика обучения и воспитания (музыка) | ||||||
7 | 44.06.01 | Образование и педагогические науки | Теория и методика профессионального образования | ||||||
8 | 44.06.01 | Образование и педагогические науки | Теория и методика обучения и воспитания (экология) | ||||||
9 | 45.06.01 | Языкознание и литературоведение | Русская литература | ||||||
10 | 45.06.01 | Языкознание и литературоведение | Литература народов стран зарубежья (западноевропейская литература и литература США) | ||||||
11 | 45.06.01 | Языкознание и литературоведение | Русский язык | ||||||
12 | 45.06.01 | Языкознание и литературоведение | Германские языки | ||||||
13 | 46.06.01 | Исторические науки и археология | Отечественная история | ||||||
14 | 46.06.01 | Исторические науки и археология | Всеобщая история | ||||||
15 | 46.06.01 | Исторические науки и археология | Археология | ||||||
16 | 46.06.01 | Исторические науки и археология | Этнография, этнология и антропология |
№ | Наименование вступительного испытания | Место проведения вступительного испытания | Расписание вступительного испытания | Информация о форме проведения вступительного испытания | Информация о языке (языках), на котором осуществляется сдача вступительного испытания | Категории абитуриентов |
---|---|---|---|---|---|---|
1 |
Философия |
Максима Горького, 65/67, аудитория 106 | устно | Россия | Граждане РФ, Иностранные граждане и лица без гражданства | |
2 |
Иностранный язык |
Максима Горького, 65/67, аудитория 106 | устно | Россия | Граждане РФ, Иностранные граждане и лица без гражданства | |
3 |
Ботаника |
Максима Горького, 65/67, аудитория 106 | устно | Россия | Граждане РФ, Иностранные граждане и лица без гражданства | |
4 |
Физиология |
Максима Горького, 65/67, аудитория 106 | устно | Россия | Граждане РФ, Иностранные граждане и лица без гражданства | |
5 |
Педагогическая психология |
Максима Горького, 65/67, аудитория 106 | устно | Россия | Граждане РФ, Иностранные граждане и лица без гражданства | |
6 |
Социальная психология |
Максима Горького, 65/67, аудитория 106 | устно | Россия | Граждане РФ, Иностранные граждане и лица без гражданства | |
7 |
Общая педагогика, история педагогики и образования |
Максима Горького, 65/67, аудитория 106 | устно | Россия | Граждане РФ, Иностранные граждане и лица без гражданства | |
8 |
Теория и методика обучения и воспитания (музыка) |
Максима Горького, 65/67, аудитория 106 | устно | Россия | Граждане РФ, Иностранные граждане и лица без гражданства | |
9 |
Теория и методика обучения и воспитания (экология) |
Максима Горького, 65/67, аудитория 106 | устно | Россия | Граждане РФ, Иностранные граждане и лица без гражданства | |
10 |
Теория и методика профессионального образования |
Максима Горького, 65/67, аудитория 106 | устно | Россия | Граждане РФ, Иностранные граждане и лица без гражданства | |
11 |
Русская литература |
Максима Горького, 65/67, аудитория 106 | устно | Россия | Граждане РФ, Иностранные граждане и лица без гражданства | |
12 |
Литература народов стран зарубежья (западноевропейская литература и литература США) |
Максима Горького, 65/67, аудитория 106 | устно | Россия | Граждане РФ, Иностранные граждане и лица без гражданства | |
13 |
Русский язык |
Максима Горького, 65/67, аудитория 106 | устно | Россия | Граждане РФ, Иностранные граждане и лица без гражданства | |
14 |
Германские языки |
Максима Горького, 65/67, аудитория 106 | устно | Россия | Граждане РФ, Иностранные граждане и лица без гражданства | |
15 |
Отечественная история |
Максима Горького, 65/67, аудитория 106 | устно | Россия | Граждане РФ, Иностранные граждане и лица без гражданства | |
16 |
Всеобщая история |
Максима Горького, 65/67, аудитория 106 | устно | Россия | Граждане РФ, Иностранные граждане и лица без гражданства | |
17 |
Археология |
Максима Горького, 65/67, аудитория 106 | устно | Россия | Граждане РФ, Иностранные граждане и лица без гражданства | |
18 |
Этнография, этнология и антропология |
Максима Горького, 65/67, аудитория 106 | устно | Россия | Граждане РФ, Иностранные граждане и лица без гражданства |
№ | Вступительное испытание |
---|
№ | Код направления подготовки | Название направления подготовки | Образовательная программа | Квалификация | Списки абитуриентов |
---|---|---|---|---|---|
Высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации - Аспирантура | |||||
1 | 06.06.01 | Биологические науки | Физиология | Исследователь. Преподаватель-исследователь | |
Ботаника | Исследователь. Преподаватель-исследователь | ||||
2 | 37.06.01 | Психологические науки | Педагогическая психология | Исследователь. Преподаватель-исследователь | |
Социальная психология | Исследователь. Преподаватель-исследователь | ||||
3 | 44.06.01 | Образование и педагогические науки | Общая педагогика, история педагогики и образования | Исследователь. Преподаватель-исследователь | |
Теория и методика обучения и воспитания (музыка) | Исследователь. Преподаватель-исследователь | ||||
Теория и методика профессионального образования | Исследователь. Преподаватель-исследователь | ||||
Теория и методика обучения и воспитания (экология) | Исследователь. Преподаватель-исследователь | ||||
4 | 45.06.01 | Языкознание и литературоведение | Русская литература | Исследователь. Преподаватель-исследователь | |
Литература народов стран зарубежья (западноевропейская литература и литература США) | Исследователь. Преподаватель-исследователь | ||||
Русский язык | Исследователь. Преподаватель-исследователь | ||||
Германские языки | Исследователь. Преподаватель-исследователь | ||||
5 | 46.06.01 | Исторические науки и археология | Отечественная история | Исследователь. Преподаватель-исследователь | |
Всеобщая история | Исследователь. Преподаватель-исследователь | ||||
Археология | Исследователь. Преподаватель-исследователь | ||||
Этнография, этнология и антропология | Исследователь. Преподаватель-исследователь |
№ | Код направления подготовки | Название направления подготовки | Образовательная программа | Квалификация | Списки абитуриентов |
---|---|---|---|---|---|
Высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации - Аспирантура | |||||
1 | 06.06.01 | Биологические науки | Физиология | Исследователь. Преподаватель-исследователь | |
Ботаника | Исследователь. Преподаватель-исследователь | ||||
2 | 37.06.01 | Психологические науки | Педагогическая психология | Исследователь. Преподаватель-исследователь | |
Социальная психология | Исследователь. Преподаватель-исследователь | ||||
3 | 44.06.01 | Образование и педагогические науки | Общая педагогика, история педагогики и образования | Исследователь. Преподаватель-исследователь | |
Теория и методика обучения и воспитания (музыка) | Исследователь. Преподаватель-исследователь | ||||
Теория и методика профессионального образования | Исследователь. Преподаватель-исследователь | ||||
Теория и методика обучения и воспитания (экология) | Исследователь. Преподаватель-исследователь | ||||
4 | 45.06.01 | Языкознание и литературоведение | Русская литература | Исследователь. Преподаватель-исследователь | |
Литература народов стран зарубежья (западноевропейская литература и литература США) | Исследователь. Преподаватель-исследователь | ||||
Русский язык | Исследователь. Преподаватель-исследователь | ||||
Германские языки | Исследователь. Преподаватель-исследователь | ||||
5 | 46.06.01 | Исторические науки и археология | Отечественная история | Исследователь. Преподаватель-исследователь | |
Всеобщая история | Исследователь. Преподаватель-исследователь | ||||
Археология | Исследователь. Преподаватель-исследователь | ||||
Этнография, этнология и антропология | Исследователь. Преподаватель-исследователь |
№ | Код направления подготовки | Название направления подготовки | Образовательная программа | Форма обучения | Всего |
---|---|---|---|---|---|
Высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации - Аспирантура | |||||
1 | 06.06.01 | Биологические науки | Физиология | очная | 0 |
заочная | 0 | ||||
очно-заочная | - | ||||
Ботаника | очная | 0 | |||
заочная | 0 | ||||
очно-заочная | - | ||||
2 | 37.06.01 | Психологические науки | Педагогическая психология | очная | 0 |
заочная | 0 | ||||
очно-заочная | - | ||||
Социальная психология | очная | 0 | |||
заочная | 0 | ||||
очно-заочная | - | ||||
3 | 44.06.01 | Образование и педагогические науки | Общая педагогика, история педагогики и образования | очная | 0 |
заочная | 0 | ||||
очно-заочная | - | ||||
Теория и методика обучения и воспитания (музыка) | очная | 0 | |||
заочная | 0 | ||||
очно-заочная | - | ||||
Теория и методика профессионального образования | очная | 0 | |||
заочная | 0 | ||||
очно-заочная | - | ||||
Теория и методика обучения и воспитания (экология) | очная | 0 | |||
заочная | 0 | ||||
очно-заочная | - | ||||
4 | 45.06.01 | Языкознание и литературоведение | Русская литература | очная | 0 |
заочная | 0 | ||||
очно-заочная | - | ||||
Литература народов стран зарубежья (западноевропейская литература и литература США) | очная | 0 | |||
заочная | 0 | ||||
очно-заочная | - | ||||
Русский язык | очная | 0 | |||
заочная | 0 | ||||
очно-заочная | - | ||||
Германские языки | очная | 0 | |||
заочная | 0 | ||||
очно-заочная | - | ||||
5 | 46.06.01 | Исторические науки и археология | Отечественная история | очная | 0 |
заочная | 0 | ||||
очно-заочная | - | ||||
Всеобщая история | очная | 0 | |||
заочная | 0 | ||||
очно-заочная | - | ||||
Археология | очная | 0 | |||
заочная | 0 | ||||
очно-заочная | - | ||||
Этнография, этнология и антропология | очная | 0 | |||
заочная | 0 | ||||
очно-заочная | - |
Наименование показателя | Общежитий | Интернатов |
---|---|---|
Количество всего в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
2 2 |
Нет Нет |
Общая площадь (кв.м.) | 12144 | Нет |
Жилая площадь (кв.м.) | 6228 | Нет |
Количество жилых помещений: всего в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
432 2 |
Нет Нет |
Количество мест: всего в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
1038 4 |
Нет Нет |
Обеспеченность 100% мягкими и жестким инвентарем по установленным стандартным нормам | да | да |
Наличие питания (включая буфеты, столовые) | нет | да |
Информация отсутствует.
Самарский государственный социально-педагогический университет основан в 1911 году и является одним из ведущих высших учебных заведений города Самары.
Основным принципом работы является открытость и доступность необходимой информации.
Ответы на заданные вопросы вы сможете посмотреть в указанной вами теме.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
СГСПУ осуществляет прием по следующим условиям поступления на обучение (далее - условия поступления) с проведением отдельного конкурса по каждой совокупности этих условий:
- раздельно по очной, заочной формам обучения;
- раздельно по программам аспирантуры в зависимости от их направленности (профиля): по каждому направлению подготовки или по каждой программе аспирантуры (совокупности программ аспирантуры) в пределах направления подготовки (по различным программам аспирантуры прием на обучение может проводиться различными способами);
- раздельно в рамках контрольных цифр и по договорам об оказании платных образовательных услуг (Приложение 1).
1. СГСПУ обеспечивает проведение вступительного испытания для поступающих инвалидов с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья (далее - индивидуальные особенности).
2. В университете созданы материально-технические условия, обеспечивающие возможность беспрепятственного доступа поступающих инвалидов в аудитории, туалетные и другие помещения, а также их пребывания в указанных помещениях (в том числе наличие пандусов, подъемников, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов; при отсутствии лифтов аудитория должна располагаться на первом этаже здания).
3. Вступительное испытание проводится в отдельной аудитории.
Число поступающих инвалидов в одной аудитории не должно превышать:
- при сдаче вступительного испытания в письменной форме - 12 человек;
- при сдаче вступительного испытания в устной форме - 6 человек.
Допускается присутствие в аудитории во время сдачи вступительного испытания большего числа поступающих инвалидов, а также проведение вступительных испытаний для поступающих инвалидов в одной аудитории совместно с иными поступающими, если это не создает трудностей для поступающих при сдаче вступительного испытания.
Допускается присутствие в аудитории во время сдачи вступительного испытания ассистента из числа работников университета или привлеченных лиц, оказывающего поступающим инвалидам необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей (занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с работниками университета, проводящими вступительное испытание).
4. Продолжительность вступительного испытания для поступающих инвалидов увеличивается по решению университета, но не более чем на 1,5 часа.
5. Поступающим инвалидам предоставляется в доступной для них форме информация о порядке проведения вступительных испытаний.
6. Поступающие инвалиды могут в процессе сдачи вступительного испытания пользоваться техническими средствами, необходимыми им в связи с их индивидуальными особенностями.
7. При проведении вступительных испытаний обеспечивается выполнение следующих требований в зависимости от индивидуальных особенностей поступающих инвалидов:
1) для слепых:
- задания для выполнения на вступительном испытании оформляются рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера со специализированным программным обеспечением для слепых, или зачитываются ассистентом;
- письменные задания выполняются на бумаге рельефно-точечным шрифтом Брайля или на компьютере со специализированным программным обеспечением для слепых или надиктовываются ассистенту;
- поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется комплект письменных принадлежностей и бумага для письма рельефно-точечным шрифтом Брайля, компьютер со специализированным программным обеспечением для слепых;
2) для слабовидящих:
- обеспечивается индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс;
- поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется увеличивающее устройство, возможно также использование собственных увеличивающих устройств;
- задания для выполнения, а также инструкция о порядке проведения вступительных испытаний оформляются увеличенным шрифтом;
3) для глухих и слабослышащих:
- обеспечивается наличие звукоусиливающей аппаратуры коллективного пользования, при необходимости поступающим предоставляется звукоусиливающая аппаратура индивидуального пользования;
- предоставляются услуги сурдопереводчика;
4) для слепоглухих предоставляются услуги тифлосурдопереводчика (помимо требований, выполняемых соответственно для слепых и глухих);
5) для лиц с тяжелыми нарушениями речи, глухих, слабослышащих вступительное испытание, проводимое в устной форме, по решению университета проводится в письменной форме;
6) для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата, нарушениями двигательных функций верхних конечностей или отсутствием верхних конечностей:
- письменные задания выполняются на компьютере со специализированным программным обеспечением или надиктовываются ассистенту;
- вступительное испытание, проводимое в письменной форме, по решению университета проводится в устной форме.
8. Условия, указанные в пунктах 46-51 Правил, предоставляются поступающим на основании заявления о приеме, содержащего сведения о необходимости создания соответствующих специальных условий.