Обычная версия сайта
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: # # #
г. Самара, ул. Блюхера, 25 
[javascript protected email address],    


Личный кабинет
Приемная комиссия: +7 (846) 207-88-77
   
Версия для слабовидящих 

Научная деятельность

Сегодня большинство преподавателей факультета активно участвует в различных федеральных и региональных научных проектах, что позволяет обобщить современный опыт организации и методического обеспечения управления.

К числу достижений факультета можно отнести проведенные исследования, осуществленные проекты, полученные гранты:

  • Региональный проект "Кадровая поддержка реструктуризации сельской школы" в рамках программы "Развитие образования в России" Института "Открытое общество" (2000-2003);
  • Проект Национального фонда подготовки кадров "Проектирование городского образовательного пространства" (2002);
  • Проект Академии повышения квалификации работников образования "Экспертиза научно-методических и человеческих ресурсов в управлении образованием" по подготовке УМК "Управление образовательным учреждением в конкурентной среде" (2002-2003);
  • Проект Международного банка реконструкции и развития по подготовке УМК "Логика управления развитием школы" (2002-2003);
  • Научный проект Минобрнауки РФ "Разработка индикаторов эффективности модели управления территориальной системой образования на основе округов" (2007);
  • Научный проект Рособразования "Мониторинг деятельности региональных и муниципальных органов управления образованием как механизм индикативного управления модернизацией управления территориальными системами образования" (2007-2008);
  • Губернский грант в области науки и техники (2009, 2011);
  • Научный проект Рособразования "Разработка модели реализации в негосударственных учреждениях прав граждан на получение дошкольного образования" (2009-2011);
  • Научный проект Рособразования "Модели управления процессом изменения городской сети общеобразовательных учреждений в целях организации" (2009-2011);
  • Научный проект Рособразования "Разработка требований к уровню подготовки бакалавра и оценочного инструментария на основе компетентностного подхода" (2009-2010);
  • Научный проект Рособразования "Разработка организационно-экономической модели реализации программ дополнительного образования детей на уровне субъекта РФ и муниципалитета"(2009-2011).

Управление качеством подготовки специалистов на факультете осуществляется на основе постоянного изучения запросов работодателей, на основе которого (с учетом требований государственного образовательного стандарта) формируется и уточняется список профессиональных компетентностей выпускника, корректируется учебный план. Сегодня, наряду с определенными государственным образовательным стандартом он включает дисциплины регионального компонента (а также по выбору студентов): «Психология управления», «Маркетинговые коммуникации», «Финансовый менеджмент», «Административное право», «Хозяйственное право», «Проектирование организационной структуры управления», «Управление конфликтами», а также учебно-ознакомительную, производственную и преддипломную практики, курсовые работы и проекты (в том числе «Разработка бизнес-плана создания организации сферы услуг», «Разработка мини-стратегии организации (предприятия)»), итоговую государственную аттестацию.

Политика, осуществляемая руководством факультета, предусматривает максимально четкое информирование студентов о предъявляемых требованиях к процессу и результатам изучения различных дисциплин, освоению различных разделов учебного плана, что позволяет студентам ставить свои собственные задачи в учебном процессе, планировать их достижение, обеспечивает их самостоятельность в учебной деятельности и формирует важные для будущего менеджера качества.

подняться наверх