Обычная версия сайта
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: # # #
г. Самара, ул. М.Горького, 65/67
[javascript protected email address], +7 (846) 207-44-00
Приемная комиссия: +7 (846) 207-88-77
Версия для слабовидящих

Размещение рекламы в СМИ

Самарский государственный социально-педагогический университет является крупным рекламодателем и источником новостей в г. Самаре. Маркетинговую стратегию, рекламные площадки определяют специалисты отдела развития, инвестиций и маркетинга СГСПУ.

Университет формирует медиа-план в конце ноября каждого года, предварительно оценивая различные варианты и условия размещения рекламных бюджетов на год. После корректировки медиа-плана с учетом результатов приемной кампании, ежегодных мероприятий по продвижению образовательных и научных услуг Университета, а также утверждения бюджета, формируются лоты на товары и услуги под систему торгов (см. ФЗ № 94).

После проведения торгов заключаются контракты с победителями (как правило, это рекламные агентства или медиа-холдинги), в которых подробно зафиксированы количество белков, статей, выходов и дат в конкретных СМИ.

Важная информация:
  • Университет не может изменить медиа-план, обозначенный в контракте;
  • Университет не перераспределяет средства маркетингового и рекламного бюджета, а также не выделяет дополнительные средства;
  • Руководство Университета (подразделения не отвечающие за маркетинг и рекламу) не вмешивается в утвержденные планы по продвижению услуг и не определяет "приоритетность" тех или иных СМИ;
  • Государство не выделяет средств на рекламные услуги, финансирование которых идет целиком за счет собственных средств Университета;
  • Университет не размещает рекламной информации или статей в массовых бесплатных газетах;
  • Университет не размещает рекламу на радио или телевидении;
  • Университет сотрудничает с ограниченным количеством СМИ, у которых подтвержденные тиражи, положительная репутация и которые активно сотрудничают в бесплатном освещении различных мероприятий вуза (сотрудничество по освещению мероприятий СМИ [javascript protected email address]).

Просим учитывать эти условия при подготовке рекламных предложений. Для анализа Вашего предложения просим дополнительно указывать: целевую аудиторию, периодичность, тираж, стоимость размещения, частоту изменения цен на размещение (календарный год), наличие штатных/внештатных журналистов, опыт сотрудничества с вузами (не школами, не с ПТУ, а с вузами!).

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ, ВОЗМОЖНОСТИ И ДРУГИЕ ДЕТАЛИ ОБСУЖДАЮТСЯ ТОЛЬКО ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ [javascript protected email address]

По телефону предварительные условия, возможности и другие детали не будут обсуждаться!

Данные правила установлены с целью экономии рабочего времени представителей СМИ и Университета. 
подняться наверх