Обычная версия сайта
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: # # #
г. Самара, ул. М.Горького, 65/67
[javascript protected email address], +7 (846) 207-44-00
Приемная комиссия: +7 (846) 207-88-77
Версия для слабовидящих

Курсы повышения квалификации для педагогов

По всем вопросам, связанным с организацией и проведением курсов повышения квалификации, профессиональной переподготовки специалистов, обращаться по адресу: 443099, г. Самара, ул. М.Горького 65/67, Учебно-методическое управление, каб. № 300, 306, 312.

  • Проректор по дополнительному образованию, профориентационной работе и связям с общественностью  – Алексей Борисович Щелков, тел. (846) 269-66-86, zodo@pgsga.ru.
По вопросам повышения квалификации по именному образовательному чеку обращаться:

  • Специалист: Светлана Ивановна Чабаева, - тел. (846) 269-59-71.

Графики курсов повышения квалификации работников и руководителей образовательных учреждений Самарской области по именному образовательному чеку. 

Перечень программ повышения квалификации работников образования и руководителей государственных образовательных организаций Самарской области на основе Именного образовательного чека в 2015 г.

  • 1. «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования»[1]
  • 2. «Применение свободного программного обеспечения»
  • 3. «Установка и администрирование свободного программного обеспечения в локальных сетях образовательных учреждений»
  • 4. «Развитие творческого коллектива средствами современных образовательных технологий: духовно-нравственный аспект»
  • 5. «Обучение игре по слуху»
  • 6. «Синтез искусств в художественно-эстетическом образовании XXI века»
  • 7. «Технологии развития коммуникативной культуры педагога»
  • 8. «Применение теории изобразительного искусства, стилеобразования и пространственного построения в обучении композиции»
  • 9. «Профессионально-педагогическое общение как ресурс повышения качества дополнительного образования детей»
  • 10. «Актуальные проблемы воспитания детского голоса»
  • 11. «Совершенствование мастерства взаимодействия педагога и обучающихся в системе дополнительного образования детей»
  • 12. «Технологии организации обучения межкультурной коммуникации школьников в полиэтничной среде общеобразовательного учреждения (во внеурочной деятельности)»
  • 13. «Этнокультурные особенности Самарского региона»
  • 14. «Совершенствование профессионального мастерства педагога-концертмейстера»
  • 15. «Основы менеджмента и грантовой деятельности в области искусства и образования»
  • 16. «Совершенствование профессионального мастерства педагога-руководителя вокального ансамбля»
  • 17. «Совершенствование профессиональной компетентности музыкального руководителя дошкольного учреждения»
  • 18. «Совершенствование организации учебного процесса в классе музыкального инструмента»
  • 19. «Формирование коммуникативных качеств младших школьников на уроках фортепиано»
  • 20. «Гармония в джазе»
  • 21. «Актуальные проблемы педагогики и психологии искусства»
  • 22. «Профессиональная культура руководителя детского хора»
  • 23. «Компьютерные технологии в музыкальном образовании»
  • 24. «Современная музыка в практической деятельности педагога-инструменталиста»
  • 25. «Совершенствование процесса обучения игры на музыкальном инструменте»
  • 26. «Формирование функциональной грамотности на уроках русского языка как реализация фундаментального требования ФГОС к образовательным результатам»
  • 27. «Актуальные проблемы орфографии современного русского языка»
  • 28. «Технология анализа художественного текста» - к.ф.н., доцент
  • 29. «Использование современных технологий в обучении орфографии»
  • 30. «Философские и эстетические аспекты изучения литературы «серебряного века» в выпускном классе»
  • 31. «Технология психолого-педагогического сопровождения мигрантов в образовательной среде ДОУ»
  • 32. «Реализация требований ФГОС дошкольного образования: проектирование образовательной деятельности на основе игровых технологий»
  • 33. «Реализация требований ФГТ: проектирование игровых технологий в образовательном процессе школы»
  • 34. «Организация коллективных творческих дел учащихся начальной школы»
  • 35. «Организационно-педагогические аспекты внеучебной деятельности учащихся начальной школы в условиях перехода на ФГОС-2»
  • 36. «Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в условиях модернизации современного российского образования»
  • 37. «Технологии патриотического воспитания младших школьников методом сказкотерапии»
  • 38. «Психолого-педагогические и технологические аспекты патриотического воспитания младших школьников»
  • 39. «Реализация требований ФГОС: технологическое обеспечение и организационно-методическое сопровождение проектной деятельности» -
  • 40. «Реализация требований ФГОС: проектирование образовательного процесса с использованием средств ИКТ»
  • 41. «Информационно-коммуникационные технологии как средство реализации деятельностного подхода и формирования метапредметных результатов школьников в условиях реализации ФГОС»
  • 42. «Теория и методика преподавания курса «Информатика и ИКТ в начальной школе»
  • 43. «Развитие интеллектуальных способностей младших школьников средствами новых информационных технологий»
  • 44. «Использование средств уникальных информационных технологий для проведения психолого-педагогических исследований и обработка их результатов (на примере MS Excel)»
  • 45. «Интегративный курс информатики: содержательный и методический аспекты»
  • 46. «Реализация требований ФГОС: организация учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся»
  • 47. «Разработка и проектирование элективных курсов в инновационной среде профессионального самоопределения школьников»
  • 48. «Разработка и применение дидактических игр направленных на формирование универсальных учебных действий в процессе изучения естественнонаучных дисциплин»
  • 49. «Разработка и применение практических заданий, направленных на формирование универсальных учебных действий в процессе изучения географии»
  • 50. «3оологическое краеведение»
  • 51. «Применение игровых технологий на уроках химии»
  • 52. «Система решения расчётных задач по химии»
  • 53. «Использование специальных программных средств в преподавании математике»
  • 54. «Формирование универсальных учебных действий у школьников в процессе решения задач повышенной сложности по математике»
  • 55. «Проектирование контрольно-оценочной деятельности учащихся в образовательном процессе по математике с использованием современных способов оценивания»
  • 56. «Организация исследовательской деятельности учащихся на основе современных педагогических технологий»
  • 57. «Разработка, корректировка и адаптация учебных программ базовых, профильных и элективных курсов по математике в соответствии с требованиями ФГОС»
  • 58. «Инновационные технологии в процессе обучения школьному курсу физики»
  • 59. «Избранные вопросы геометрии»
  • 60. «Избранные вопросы алгебры»
  • 61. «Самарский край в истории России»
  • 62. «Формирование иноязычной компетенции учащихся средних школ в рамках подготовки к ЕГЭ по иностранному языку»
  • 63. «Креативность в европейском образовательном пространстве (на материале немецкого языка)»
  • 64. «Актуальные проблемы методики обучения иностранным языкам»
  • 65. «Слово в межкультурной коммуникации»
  • 66. «Организация физического воспитания с детьми, имеющими отклонения в состоянии здоровья (в том числе с учащимися, отнесенными к специальной медицинской группе) в условиях общеобразовательной школы»
  • 67. «Организация и содержание физического воспитания в образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС второго поколения»
  • 68. «Повышение двигательной подготовленности школьников как одно из условий реализации требований ФГОС на примере акробатической подготовки»
  • 69. «Повышение двигательной подготовленности школьников как одно из условий реализации требований ФГОС на приме атлетической гимнастики»
  • 70. «Проведение урока физической культуры средствами фитнес-аэробики»
  • 71. «Управление и организация физического воспитания в дошкольных образовательных учреждениях»
  • 72. «Тенденции и перспективы развития физического воспитания в современной школе»
  • 73. «Организация и методика медико-педагогического контроля за физическим развитием школьников»
  • 74. «Адаптация программы обучения русскому языку учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного обучения»
  • 75. «Обеспечение преемственности дошкольного и начального образования в условиях реализации ФГОС НOО и ФГОС ДО»
  • 76. «Система коррекционно-педагогической работы по формированию познавательных интересов и познавательных действий у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья»
  • 77. «Проектирование современного урока в специальном (коррекционном) классе в условиях реализации ФГОС»
  • 78. «Современные подходы к речевому развитию детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)»
  • 79. «Диагностическая компетентность учителя-логопеда: современная постановка проблемы»
  • 80. «Инновационные здоровьесберегающие технологии в организации коррекционно-развивающей деятельности педагогов дошкольных образовательных организаций»
  • 81. «Формирование универсальных учебных действий у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
  • 82. «Достижение результатов в реализации индивидуальной образовательной программы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в современных условиях развития специального образования»
  • 83. «Диагностика и коррекция нарушений речи у детей дошкольного возраста с использованием инновационных технологий»
  • 84. «Проектирование и оценка результатов образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях комбинированной и компенсирующей направленности в условиях реализации Федеральных государственных требований»
  • 85. «Проектирование и реализация индивидуальной образовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в общеобразовательной школе»
  • 86. «Пути совершенствования видов помощи детям с нарушением зрения средствами образования»
  • 87. «Современные требования к организации и методике воспитания и обучения дошкольников с нарушением речи»
  • 88. «Коррекционно-развивающие подходы к развитию конструктивной деятельности дошкольников с нарушением интеллекта и речи»
  • 89. «Формирование психологической основы письменной речи»
  • 90. «Логопедическая ритмика как средство преодоления психомоторного и речевого развития дошкольников с нарушением речи»
  • 91. «Современные требования к организации и методике обучения математике учащихся начальных классов коррекционно-развивающего обучения»
  • 92. «Актуализация сенсорного воспитания как средство социальной адаптации детей дошкольного возраста с ЗПР»
  • 93. «Особенности коррекционно-логопедической работы с младшими школьниками, страдающими нарушениями письменной речи»
  • 94. «Коррекционно-развивающая направленность обучения и воспитания младших школьников с задержкой психического развития»
  • 95. «Организация и содержание различных форм оказания специальной помощи детям с проблемами в развитии раннего (0-Злет) и дошкольного возраста»
  • 96. «Организация и содержание интегрированного и дистанционного образования детей с проблемами в развитии в общеобразовательных учреждениях»
  • 97. «Реализация требований ФГОС: формирование гендерной культуры учащихся»
  • 98. «Психолого-педагогические основы проектирования универсальных учебных действий учащихся»
  • 99. «Организация и содержание работы с родителями (в период подготовки детей к поступлению в школу)»
  • 100. «Мотивация учения школьников: диагностика и способы формирования»-
  • 101. «Формирование образовательной среды для школьников с трудностями в
  • обучении»
  • 102. «Педагогическое мастерство как основа профессионально-педагогической компетенции учителя»
  • 103. «Технологии управления развитием образовательного учреждения» -
  • 104. «Управление качеством образования на основе маркетингового и проектного подходов»
  • 105. «Управление развитием персонала образовательного учреждения.



[1] Программа инвариантной части ИОЧ разработана МОН Самарской области, скорректирована на профилирующих кафедрах СГСПУ с учётом специфики обучаемого контингента и утверждена ректором вуза.

подняться наверх