Обычная версия сайта
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: # # #
г. Самара, ул. М.Горького, 65/67
[javascript protected email address], +7 (846) 207-44-00
Приемная комиссия: +7 (846) 207-88-77
Версия для слабовидящих

Перевод на бюджет

IMG_6314.JPG

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ
в Положение о платной образовательной деятельности Самарского государственного социально-педагогического университета (быв. Самарский государственный педагогический университет). от 27 марта 2009 года

1. Внести изменения в название локального акта, изложив его в редакции: «Положение о платной образовательной деятельности Самарского государственного социально-педагогического университета».

2. Дополнить разделом 3.а изложив его в следующей редакции:

3.а.1. В соответствии с Федеральным законом от 22.08.1996г. №125-ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» (пп.9 п.2 ст.16) студенты вправе переходить с платного обучения на бесплатное.

В Университете такой перевод осуществляется на конкурсной основе, при наличии вакантных мест финансируемых из средств федерального бюджета по соответствующей специальности и форме обучения.

3.а.2. Количество мест для перевода, финансируемых из средств федерального бюджета в установленном порядке, определяется разницей между контрольными цифрами соответствующего года приема на первый курс и фактическим количеством студентов, обучающихся по направлению подготовки или специальности на соответствующем курсе, по результатам сессии.

3.а.3. Объявление о количестве вакантных мест, финансируемых из средств федерального бюджета для перевода и о количестве поданных заявлений, размещается на сайте Университета, и (или) в газете Университета два раза в год.

3.а.4. Претендентами на перевод с платной формы обучения на места финансируемые из средств федерального бюджета, могут быть студенты, обучающиеся в Университете на основании договора на оказание платных образовательных услуг и отвечающие следующим критериям:

  • сдавшие четыре последних семестра на оценки «отлично» или на оценки «хорошо» и «отлично» при условии, что число оценок «хорошо» составляет не более 25 %;
  • полностью выполнившие учебный план и уложившиеся в установленные сроки сессии на момент рассмотрения заявления;
  • не имеющие задолженности по оплате за обучение;
  • не имеющие дисциплинарных и других взысканий за нарушение Устава Университета и правил внутреннего распорядка Университета.

При равном наличии критериев перечисленных в п.3.а.4 настоящего Положения приоритет имеют студенты, имеющие более высокие показатели в учебной, научно-исследовательской, инновационной и общественной деятельности.

Под показателем учебной деятельности понимается средний бал успеваемости студента за последние четыре семестра (включая результаты сдачи экзаменов, курсовых работ, всех видов практик, предусмотренных учебным планом).

Под высокими показателями в научно-исследовательской и инновационной деятельности понимаются:

  • достижение значимых результатов на вузовских, региональных, российских, международных конкурсах студенческих научных работ и олимпиадах по специальности;
  • наличие научных публикаций и работ, в том числе опубликованных в научных, научно-популярных и учебных изданиях (включая работы, подготовленные в соавторстве);
  • достижение значимых результатов в выполнении проектных, учебно-методических, внедренческих работ;
  • иные высокие показатели в научно-исследовательской и инновационной деятельности.

Под высокими показателями в общественной работе понимаются участие в работе первичной профсоюзной организации студентов, органов студенческого самоуправления, высокие достижения в спортивных соревнованиях, участие в фестивалях, конкурсах, выставках художественного творчества и другие высокие показатели в общественной работе.

3.а.5. Преимущественное право на перевод вне конкурса, при соблюдении условий указанных в п. 3.а.4 настоящего Положения, предоставляется студентам в следующих случаях:

  • смерть лица, оплачивающего обучение студента, в соответствии с договором на оказание платных образовательных услуг;
  • инвалидность I группы, лица оплачивающего обучение студента, в соответствии с договором на оказание платных образовательных услуг;
  • увольнение обоих родителей (или кормильца) с места работы;
  • увольнение одного из родителей с места работы в неполной или многодетной семье (три и более ребенка).

3.а.6. Студент, отвечающий критериям, установленным п. 3.а.4 настоящего Положения предоставляет в Первичную профсоюзную организацию студентов следующие документы:

  • мотивированное заявление на имя ректора Университета с ознакомительной визой декана соответствующего факультета;
  • копию зачетной книжки за четыре последних семестра заверенную деканом соответствующего факультета;
  • справку об отсутствии задолженности по оплате обучения, выданную Планово-финансовым отделом;
  • справку о составе семьи;
  • справку о доходах плательщика за данного студента, самого студента и его родителей за последние 12 месяцев, выданные соответствующим работодателем;
  • справку из студенческого отдела кадров об отсутствии дисциплинарных и других взысканий за нарушение Устава Университета и правил внутреннего распорядка Университета;
  • другие необходимые документы, подтверждающие сведения, указанные в заявлении.

3.а.7. Решение о переводе принимает Ученый совет Университета по рекомендации Комиссии по переводу студентов с платной форму обучения на места, финансируемые из средств федерального бюджета, в состав комиссии входят:

  • председатель комиссии – начальник управления по воспитательной и социальной работе Университета;
  • члены комиссии:
  • начальник учебно-методического отдела;
  • начальник планово-финансового отдела;
  • начальник юридического отдела;
  • 3 члена профкома студентов;
  • 3 представителя студенческого самоуправления.

3.а.8. Заседание комиссии проводятся два раза в год:

  • с 01 июля по 01 сентября;
  • с 01 декабря по 01 марта.

Комиссия правомочна принимать решения при наличии не менее 2/3 состава Комиссии.

3.а.9. Процедура рассмотрения заявлений Комиссией по переводу с платной формы обучения на места, финансируемые из средств федерального бюджета, проводится в два этапа:

  • на первом заседания Комиссии проводится анализ документов на соответствие основным критериям и условиям перевода на места, финансируемые из средств федерального бюджета. После первого этапа заседания, Комиссия формирует список студентов соответствующих критериям п.3.а.4 настоящего Положения.
  • на втором этапе заседания Комиссии рассматривает отобранные и проверенные пакеты документов, а также результаты сессии претендента. После второго этапа заседания Комиссия составляет письменные рекомендации.

Решение Комиссии оформляется соответствующим протоколом.

3.а.10. Перевод студента, получившего рекомендацию Комиссии, утверждается Ученым советом Университета.

подняться наверх