Обычная версия сайта
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: # # #
г. Самара, ул. М.Горького, 65/67
[javascript protected email address], +7 (846) 207-44-00 


Личный кабинет
Приемная комиссия: +7 (846) 207-88-77
   
Версия для слабовидящих 

Команды - к бою! Второй день конкурса "Учитель Нового Поколения"

21 апреля в загородном комплексе Циолковский стартовал второй конкурсный день, начавшийся с “Разминки”: команды должны были ответить на каверзные вопросы всех желающих с юмором или хотя бы с ноткой иронии. Жюри, в свою очередь, оценивало не количество ответов, а их качество. Несмотря на пасмурную погоду, участников и зрителей было немало. Вопросы, с одной стороны, касались актуальных проблем педагогов, а, с другой стороны, носили откровенно юмористический характер: “Как заработать миллион, если вы - педагог? - На шторы собирай! На шторы!”. Студенты иронично обыграли единицу национальной валюты республики Беларусь и ситуацию отключения электричества в Крыму. По мнению членов жюри, самыми остроумными и активными оказались Красноярские ребята - команда “Первый гуманитарный”, порадовавшая зрителей таким редким качеством как самоирония.

DSC03670.JPG

DSC03683.JPG

Во втором конкурсе борьба проходила не среди команд, а между их капитанами. На этот раз блеснуть нужно было не коллективным остроумием, а собственным умом и полученными в родных ВУЗах знаниями. Вопросы касались истории, теории и практики педагогики, делились по трём уровням сложности и имели форму тестов. Каждый капитан, выйдя на сцену, должен был осуществить двойной выбор: сначала, как в популярной передаче “Своя игра”, указать на категорию и номер задания, а уже потом решать, какой из предложенных вариантов ответа ему представляется верным. Роман Кузьмин, капитан команды “Сила поколений“ из города Твери, единственный, кому это удалось сделать на все сто. Вопросы ему попадались на историческую тему, в которой Роман несомненно разбирался.

DSC03699.JPG

DSC03711.JPG

DSC03719.JPG

Третий конкурс – конкурс инновационных проектов, в котором каждая команда представляла авторские разработки в области педагогического образования, начался с команды “10 друзей Ушинского”. Проект был связан с перегруженностью педагогов и учителей. Члены жюри задали вопрос по финансовой стороне реализации проекта, а также поинтересовались личным вкладом участников команды в проект (Стоит отметить, что на два этих вопроса пришлось отвечать большинству команд-разработчиков).

DSC03738.JPG

Следующими защищали свой проект участники команды “Сила поколений”, которые представили его в стихотворной форме. Южно-Сахалинские ребята команды “Звонок для учителя” рассказали об обмене историческим опытом между студентами Сахалина и Белгорода. Позитивные студенты с Черноморского побережья “Black sea star” (г. Ялта) представили свою работу по социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья с помощью мультипликационных фильмов в обычных школах. Жюри было заинтересовано, по каким критериям происходит отбор мультфильмов для детей. Челябинские “Профессионалы” представили разработку на актуальную тему роли опорных вузов в региональном образовании. “Start-up” из Нижнего Новгорода провели мини-опрос среди участников жюри по поводу мигрантов и рассказали, как студенты их университета (НГПУ им. К. Минина) поддерживают дружеские отношения с иностранными студентами. Девизом проекта города Красноярска команды “Первый гуманитарный” стала фраза “Научить и Научиться”. Говорили о росте педагогической компетентности в практической форме, об изменении имиджа педагога в молодежной и школьной средах. Некоторые из членов жюри в шутливой форме выразили своё желание поучаствовать в проекте ребят. “Радуга” из Чувашии представила зрителям кукольный театр. Девушки украсили конкурс своими костюмами, символизировавшими дружбу народов. Команда “Симберцит” из города Ульяновск поразила творческими методами подачи своего проекта. Саратовские “Красавчики” продемонстрировали театральное выступление, в котором показывалось привлечение свежих, молодых кадров в работу сельских школ. Команда “Защитники детства” из Алтайского края озвучили свой проект в официально-деловом и научном стиле: сложно, строго, по существу. “Сургутяночки” приобщали детей к изучению традиций коренного народа Хмао Югры, учили зрителей как на разных языках сказать “Процветай, Россия Великая”. Последними выступили “Hi-tech teachers” из Набережных Челнов с творческим проектом, в котором рассказали, что в условиях возрастающей глобализации человечество приходит к пониманию необходимости солидарности. Компетентное жюри осуществляло непростую работу, задавая ребятам проблемные вопросы, пространно комментируя каждую презентацию, отмечая как достоинства, так и недостатки. Аплодисменты - жюри, в составе которого, тщательно и объективно анализируя проекты, на этом конкурсе работали: Олег Михайлович Буранок, Алла Львовна Бусыгина, Павел Сергеевич Воробьёв, Ольга Ивановна Дмитриева, Наталья Владимировна Кудашева, Наталья Валерьевна Майорова, Светлана Александровна Севенюк, Екатерина Васильевна Сынжерян.

DSC04890.JPG

DSC04904.JPG

DSC04920.JPG

После прошедших конкурсов участники отправились на увлекательные мастер-классы, в ходе которых осваивали психологические приемы, азы жестикуляции, пели и медитировали, рассказывали о себе в картинках, развивали свои голосовые связки и даже занимались фитнесом. День закончился веселой дискотекой, а гвоздём программы стал подарок от жюри в виде выступления солиста группы “Comedoz” и члена жюри конкурса Павла Воробьёва.

Дарья Перс, Виолетта Давыдова, Ксения Сутягина

aca07.JPG


Апрель 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

КОРПОРАТИВНАЯ ПОЧТА:

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

подняться наверх