Обычная версия сайта
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: # # #
г. Самара, ул. Блюхера, 25 
[javascript protected email address],    


Личный кабинет
Приемная комиссия: +7 (846) 207-88-77
   
Версия для слабовидящих 

Положение фестиваля-конкурса «Вожатские звезды ПГСГА-2013»

11 Апреля 2013


Положение фестиваля-конкурса

«Вожатские звезды ПГСГА-2013»

1. Общие положения

1.1. Конкурс вожатых «Вожатские звёзды» проводится кафедрой педагогики ПГСГА с целью выявления и повышения уровня профессионального мастерства студентов – будущих вожатых.

1.2. Задачи конкурса:

– предоставить возможность участникам конкурса реализовать свой творческий, профессиональный потенциал,

– способствовать повышению профессионально-педагогической квалификации и самооценки вожатых;

– раскрыть творческий потенциала команды участников конкурса;

– распространить позитивный и передовой опыта работы вожатых с детьми разных возрастов в условиях детских оздоровительных лагерей (далее - ДОЛ);

– содействовать формированию положительного общественного мнения о работе вожатого. 
2. Участники конкурса

2.1. В конкурсе принимают участие студенты (старше 18 лет) тех факультетов ПГСГА, учебным планом которых предусмотрена летняя педагогическая практика в детских оздоровительных лагерях (факультет иностранных языков, филологический факультет, факультет начального образования и пр.)

2.2. От каждого факультета представляется 1 - 3 команды, каждая команда состоит из 6 человек (1 капитан и 5 игроков команды - основной состав).

2.3. Остальные студенты, не вошедшие в основной состав команд факультета, – это «Команды поддержки» (до 10 человек), участвующие в туре «Калейдоскоп»; зрители – во всех других турах Конкурса.

2.4. Участие в Конкурсе осуществляется на добровольной основе в условиях гласности и открытости.

3. Организация Конкурса

3.1. Организацию и проведение Конкурса осуществляет Организационный комитет кафедры педагогики (далее - Оргкомитет).

3.2. В оргкомитет состоит из сотрудников кафедры.

3.3. Оргкомитет определяет порядок проведения Конкурса, содержание конкурсных испытаний, систему экспертных оценок, порядок награждения победителей и участников Конкурса, подводит итоги Конкурса.

3.4. Оргкомитет Конкурса формирует жюри Конкурса и утверждает список участников Конкурса, утверждает специальные номинации.

3.5. Ориентировочная временная продолжительность Конкурса – 4 часа.

4. Жюри Конкурса

4.1. В состав жюри входят руководители ДОЛ, УМУ Академии, представители ОУ и ДОУ г.Самара (4 человека), а также дети, входящие в состав выборного органа детского самоуправления МУ ДСЛ кд «Березки» (3 человека – «детское жюри»).

4.2. Жюри конкурса:

- оценивает выступления команд в соответствии с критериями (Приложение № 1);

- по итогам всех туров определяет победителя и призеров фестиваля-конкурса «Вожатские звезды ПГСГА» в 2013 году;

- «детское жюри» и зрители туры конкурса не оценивает, но участвует в выборе команды, получающей «Приз зрительских симпатий», обрабатывает Анкеты «Обратная связь» (Приложение № 2).

5. Награждение

5.1. По результатам всех туров жюри награждает Дипломами команду-победительницу (1 место) и команды-призеров (2 и 3 место) фестиваля-конкурса «Вожатские звезды ПГСГА», а также определяется участник-победитель в номинациях: «Приз зрительских симпатий», «Открытие года», «Один за всех и все за одного».

5.2. По результатам обработки Анкет «Обратная связь» в ходе анонимного голосования зрителей (присутствующих) большинством голосов выбирается команда, получающая «Приз зрительских симпатий».

6. Порядок и проведение Конкурса.

6.1. Конкурс состоится 25 апреля (четверг) апреля 2013 года в актовом зале ФМФИ (ул.А.-Овсеенко, 26) в 09.00 ч.

6.2. Конкурс проводится в пять туров.

6.3. Перед конкурсом все команды получают домашнее задание.

6.4. Домашнее задание (подготовка к конкурсам): «Давайте знакомиться!»; «Дизайн»; «Творческая мастерская»; разучивание песни «Вожатский вальс»; эссе от команды «Наше педагогическое кредо».

6.4. Материалы конкурса (сценарные планы, методические разработки и пр.) сдаются в Оргкомитет до 15 апреля 2013 года. Материалы не рецензируются и не возвращаются. Оргкомитет оставляет за собой право на использование материалов для публикации.

6.5. Оргокомитет Конкурса: г.Самара, ул.М.Горького, 65/67, кафедра педагогики, телефон (846) 3336096. Контактные лица: Рябова Дарина man_darink@mail.ru ; Мордвинова Е.А. melena1209@yandex.ru сот.89272032950.

7. Содержание туров Конкурса (ход Конкурса).

Открытие Конкурса: Выступление членов жюри. Участники и зрители исполняют со сцены «Вожатский вальс».

Первый тур: «Давайте знакомиться!» - конкурс самопрезентаци, визитная карточка, представление команды вожатых факультета, рассказ о том, что значит быть вожатым и командой вожатых в ДОЛ.

Выступление на сцене - 2 мин.

Критерии: хронометраж, единый стиль команды, командная сплоченность, оригинальность выступления, актерское мастерство.

Максимальная оценка команде – 10 баллов.

Время проведения, выступление жюри: максимум – 20 минут

Второй тур: – «Дизайн». Д/З: оформить и представить отрядную стенгазету.

Выступление на сцене – 3 минут.

Критерии: хронометраж, оригинальность макета уголка, качество художественного оформления, дизайнерские находки, отражение жизни отряда в ходе защиты макета.

Максимальная оценка – 10 баллов.

Время проведения, выступление жюри: максимум – 25 минут

После второго тура 6 команд (основной состав) проводит жеребьевку, в результате которой произвольно образуются две «тройки» команд. Каждой тройке предлагается одна педагогическая ситуация, связанная с организацией и проведением воспитательной работой в условиях ДОЛ (педагогическая ситуация № 1 – для команд с номерами 1.1, 1.2, 1.3; педагогическая ситуация № 2 – для команд с номера № 2.1, 2.2, 2.3.).

В течение одной минуты команды готовят решение ситуации и в течение 30 секунд предлагают свое решение

Третий тур: «Соломоново решение» - конкурс «Решение педагогических ситуаций».

На сцену поднимаются команды, которые образовались после жеребьевки, таким образом, тур проводится в двух тройках. Педагогические ситуации готовятся заранее организаторами Конкурса и сообщаются участникам непосредственно в процессе проведения тура.

Критерии: хронометраж, умение адекватно оценить условия, предложенные в педагогической ситуации; психолого-педагогическое обоснование предложенного решения, простота и оригинальность суждений, культура речи выступающего.

Максимальная оценка – 10 баллов.

Время проведения, выступление жюри: максимум – 15 минут

После третьего тура 6 команд (основной состав) после жеребьевки, в результате которой произвольно образуются три новые смешанные команды (команда 1 – 1.1., 1.2.; команда 2 – 2.1., 2.2.; команда 3 – 3.1.№ 3.2), получают задание тура «Творческая мастерская» (время подготовки выступления – 25 минут).

Четвертый тур: «Калейдоскоп игр» – тур на знание различных видов и типов игр (игры в автобусе, с залом, в плохую погоду в корпусе, подвижные игры и т.д.).

Конкурс проводится для «Команд поддержки» (от ФИЯ – 4; от ФФ - 2 команды). Каждая команда проигрывает 1 игру с залом, при этом игры не должны повторяться.

Время 1 игры - до 3 мин.

Критерии: хронометраж выступления, новизна, оригинальность и креативность, организаторские способности (умение владеть аудиторией, объяснить правила игры), яркость, эмоциональность ведущего (зажигательность образа ведущего).

Максимальная оценка – 10 баллов.

Баллы, полученные «Командой поддержки», зачисляются соответствующей команде основного состава.

Время проведения, выступление жюри: максимум – 25 минут

Пятый тур: «Творческая мастерская» - задача: придумать и творчески реализовать на сцене фрагмент одного из видов воспитательного мероприятия для детей разного школьного возраста. Тему воспитательного мероприятия (ВМ) для представления команды получают после жеребьевки: Команды смешанные.

Темы ВМ:

– интеллектуальная перестрелка «2013 год - 1150 лет - День славянской письменности и культуры» (для команды 1 – 1.1; 1.2.) – для детей 8-11 лет;

– выступление агитбригады «Зеленая планета глазами детей» (2013 год- год охраны окружающей среды) (для команды 2 – 2.1.; 2.2.) – для детей 11 – 13 лет;

– игра по станциям «Молодежь выбирает ..» (пропаганда ЗОЖ, 27 июня – День молодежи) (для команды 3 – 3.1; 3.2) для подростков 14-17 лет;

Время выступления на сцене – до 10 минут.

Критерии: хронометраж выступления (до 10 мин), новизна, возможность проведения мероприятия в условиях ДОЛ, соответствие формы воспитательного мероприятия заявленному возрасту детей, эстетичность представленного фрагмента воспитательного мероприятия.

Время проведения, выступление жюри: максимум – 35 минут

Максимальная оценка – 10 баллов.

Подведение итогов Конкурса – см. п. 5.

Во время работы счетной комиссии, оформления грамот и пр. капитаны 6 команд составляют от имени всех участников Конкурса одно «Наше педагогическое кредо».

Закрытие Конкурса: Капитаны команд со сцены зачитывают «Наше педагогическое кредо».

Вручение подарков и Дипломов за 1,2, 3 место. Сертификатов участников в номинациях: «Открытие года», «Один за всех и все за одного», «Приз зрительских симпатий», членам жюри.

Участники и зрители исполняют со сцены «Дорогою добра».

Чаепитие.

Приложение № 1

Первый тур «Давайте знакомиться» (максимальное количество 10 баллов)

Параметры и критерии оценки, от 0 до 2 баллов

1

2

3

4

5

6

- хронометраж (2 мин)

- единый стиль команды

- командная сплоченность

- оригинальность выступления

- актерское мастерство

ИТОГО:

Член жюри__________________________

Второй тур «Дизайн» (максимальное количество 10 баллов)

Параметры и критерии оценки, от 0 до 2 баллов

1

2

3

4

5

6

- хронометраж (3 мин)

- оригинальность макета уголка

- качество художественного оформления

- дизайнерские находки

- отражение жизни в ходе защиты макета

ИТОГО:

Член жюри__________________________

Третий тур «Соломоново решение» (максимальное количество 10 баллов)

Параметры и критерии оценки, от 0 до 2 баллов

1

2

3

4

5

6

- хронометраж выступления (30 секунд)

- умение адекватно оценить условия, предложенные в педагогической ситуации

- психолого-педагогическое обоснование предложенного решения

- простота и оригинальность суждения

- культура речи выступающего

ИТОГО:

Член жюри__________________________

Четвертый тур «Калейдоскоп игр» (максимальное количество 10 баллов)

Параметры и критерии оценки, от 0 до 2 баллов

1

2

3

4

5

6

- хронометраж выступления (до 3-х минут)

- новизна

- оригинальность и креативность

- организаторские способности (умение владеть аудиторией, объяснить правила игры)

- яркость, эмоциональность ведущего (зажигательность образа ведущего)

ИТОГО:

Член жюри__________________________

Пятый тур «Творческая мастерская» (максимальное количество 10 баллов)

Параметры и критерии оценки, от 0 до 2 баллов

1

2

3

4

5

6

- хронометраж выступления (до 10 мин)

- новизна

- возможность проведения мероприятия в условиях ДОЛ

- соответствие формы воспитательного мероприятия заявленному возрасту детей

- эстетичность представленного фрагмента воспитательного мероприятия

ИТОГО:

Член жюри__________________________

Приложение № 2

Анкета «Обратная связь»

Конкурс «Вожатские звезды ПСГА» (25.04.2013)

– Назовите команду, выступление которой произвело на Вас самое большое впечатление?

– Какой тур конкурса, по Вашему мнению, в наибольшей степени выявляет профессионализм участников?

– Какой тур конкурса Вы считаете самым зрелищным?

– Что не понравилось и почему?

– Ваши пожелания организаторам конкурса.

СПАСИБО!

ТЕГИ

Август 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
31123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031123

КОРПОРАТИВНАЯ ПОЧТА:

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Официальные сайты государственных органов

mo.jpg moinso.jpg prokuratura_samarskoy_oblasti.jpg
подняться наверх