Обычная версия сайта
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: # # #
г. Самара, ул. Блюхера, 25 
[javascript protected email address],    


Личный кабинет
Приемная комиссия: +7 (846) 207-88-77
   
Версия для слабовидящих 

Подведены итоги спецкурса эстонского тренера Л. Рождественской для студентов ФМФИ

14 Мая 2013

Подведены итоги спецкурса эстонского тренера Л. Рождественской для студентов ФМФИ

Подведены итоги спецкурса для студентов факультета математики, физики и информатики «Образовательная модель «Обучение вне стен классной комнаты»: технологические решения и методические аспекты» тренера проекта DigiTiiger (самого масштабного из проектов по обучению учителей использованию новых образовательных технологий в Эстонии), эксперта международной Программы Intel «Обучение для будущего», преподавателя и образовательного технолога TKVG (Таллинская кесклиннаская русская гимназия) Людмилы Рождественской.

Этот курс стал своеобразным продолжением прошлогоднего проекта "Парковый урок", в котором приняла участия целая группа студентов факультета начального образования Поволжской государственной социально-гуманитарной академии. О результатах этого участия можно прочитать в посте Парковый урок: основные итоги проекта, а также посетив сайт "Парковый урок для будущих педагогов"

Курс для будущих учителей математики реализован на технологической платформе облачных сервисов Google. Точкой входа к ресурсам курса является Google-сайт, на котором размещены рабочие материалы и результаты продуктивной деятельности студентов – информационные ресурсы, созданные в результате аналитической совместной деятельности с использованием сервисов Web 2.0.

Востребованность результатов спецкурса «Образовательная модель «Обучение вне стен классной комнаты»: технологические решения и методические аспекты» обусловлена требованиями Федерального государственного образовательного стандарта общего образования, а именно необходимостью внедрения в практику образовательных учреждений инновационных образовательных моделей деятельностного типа, основанных на использовании высокотехнологичных средств информационно-коммуникационных технологий. Все это требует от будущего педагога использования инструментария, адекватного уровню развития современных технологий представления, обработки и передачи информации и, что не менее важно, потребностям школьников нового тысячелетия.

Основные этапы проекта:

· Информационно-аналитический: идея обучения вне классной комнаты в истории педагогики и сегодня

· Гео-информационный: парки родного города (освоение сервиса GoogleMaps)

· Инструментально-технологический : зеленые легкие городских районов (освоение приложения GeoGebra)

· Математическое моделирование + педагогическое проектирование: моделирование как метод познания окружающего мира (моделирование в среде Sketchup)

· Веб-навигация и дидактические игры на примере "Чимборасо"

Кроме того, студенты исследовали дидактические возможности сервиса для публикации микроблогов Twitter и обработки интернет-опросов с помощью хэш-тегов и сервиса http://sledui.ru/.

Опыту проведения дидактической игры «Чимборасо» посвящена отдельная статья «Чимборасо» - Чимборасо! или Размышление о том, как интеллектуальную игру сделать дидактической…

Завершилась наша совместная работа в дистантном курсе видео-встречей участников. Мы и здесь освоили новую для себя технологию – Hangout: велась прямая трансляция в сети интернет с одновременной записью на сервисе Youtube.com. В обсуждении проекта участвовали педагоги Самары, Таллинна, Челябинска, Петербурга, Перми…

Надеемся, что это не последний опыт такого плодотворного международного сотрудничества…

ФМФИ

ТЕГИ

Август 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
31123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031123

КОРПОРАТИВНАЯ ПОЧТА:

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Официальные сайты государственных органов

mo.jpg moinso.jpg prokuratura_samarskoy_oblasti.jpg
подняться наверх