Обычная версия сайта
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: # # #
г. Самара, ул. Блюхера, 25 
[javascript protected email address],    


Личный кабинет
Приемная комиссия: +7 (846) 207-88-77
   
Версия для слабовидящих 

III Всероссийская научно-практическая конференция «Профессиональное развитие преподавателя иностранных языков»

28 Октября 2013

Порядок работы конференции

10.30 – 12.00 Регистрация участников.

12.00 – 13.30 Открытие конференции. Пленарное заседание

13.30 – 14:00 Кофе-пауза

14.00 – 14.45 Мастер-классы

15.00 – 16.30 Работа секций. По окончании работы секций - подведение итогов и закрытие конференции.

Пленарное заседание (ауд. 411, 4 этаж)

Открытие конференции 

приветственное слово проректора по учебной работе Н.Н. Кисловой

Выступления:

1. Повышение квалификации преподавателей иностранных языков: новые возможности.

Сучкова Светлана Анатольевна, кандидат фил. наук, доцент (СГАУ).

2. Особенности преподавания иностранных языков в современной социокультурной ситуации.

Шевченко Вячеслав Дмитриевич, доктор фил. наук, доцент, зав.кафедрой английской филологии (СамГУ).

3. Роль и место художественной литературы в подготовке современного преподавателя.

Кулинич Марина Александровна, доктор культурологии, профессор, зав.кафедрой английской филологии и межкульт. коммуникации (ПГСГА).

4. Контекстный подход к проектированию содержания образования подготовки специалистов педагогического профиля.

Фешин Алексей Леонидович, кандидат фил. наук, доцент, зав.кафедрой немецкого языка (ПГСГА).

Мастер-классы

14.00 – 14.45

1. Новая концепция устной части ЕГЭ по иностранному языку.

Кожевникова Людмила Александровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков (СамГУ). ауд. 411

2. How to Use Conversation Techniques in Teaching Grammar.

Brandon Brody, Great Britain. ауд. 420

Секционные заседания (15.00 – 16.30)

Секция 1. Новые технологии в преподавании английского языка в средней школе.

Руководитель секции:

Марусева Елена Геннадьевна, кандидат пед. наук, доцент кафедры англ. языка и методики преподавания иностранных языков ПГСГА. ауд. 411

1. Проектная деятельность как способ развития творческого потенциала учащихся.

Мефодьева Елена Борисовна, учитель английского языка высшей категории ГБОУ ООШ № 19, г. Новокуйбышевск.

2. Использование электронных образовательных ресурсов при изучении темы «Искусство» на уроках английского языка.

Чертыковцева Ирина Ивановна, учитель английского языка ГБОУ СОШ № 120, г. Самара.

3. Обучение английскому языку детей с ограниченными слуховыми возможностями.

Марусева Елена Геннадьевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры английского языка и методики преподавания иностранных языков ПГСГА.

4. Отражение новых подходов к обучению английскому языку в УМК Макмиллан.

Ирина Седых, Представитель издательства Макмиллан в Самаре и ПФО.

5. Инновационные технологии на занятиях по английскому языку в медицинском колледже.

Носова Алла Владимировна, преподаватель английского языка, ГБОУ СПО «Самарский медицинский колледж им. Н. Ляпиной».

6. Метод TPR.

Бамматова М.Г., МБОУ Гимназия №1 г.о. Самара.

Секция 2Лингводидактический потенциал языкового материала и его применение в преподавании иностранных языков в высшей школе.ауд. 420

Руководитель секции:

Левенкова Елена Романовна, доктор филологических наук, профессор кафедры английского языка и методики преподавания иностранных языков ПГСГА.

1. Требования к качеству письменного перевода в Европейском Союзе и в Российской Федерации: критерии оценки и переводческие ошибки.

Левенкова Елена Романовна, доктор филол. наук, профессор кафедры английского языка и методики преподавания иностранных языков ПГСГА.

2. Использование современной авторской сказки в качестве учебного материала для развития межкультурных компетенций будущих преподавателей иностранных языков.

Иванова Наталья Олеговна, препод. кафедры иностр. и латин. языков СамГМУ.

3. Использование оглавления УМК на уроках иностранного языка как средство развития речевых и социокультурных компетенций

Покалюхина Мария Вячеславовна, аспирант кафедры английской филологии и межкультурной коммуникации ПГСГА.

4. Специфика англоязычного медиатекста жанра “features”.

Власова Л.И., аспирант кафедры англ. языка и методики преподавания иностранных языков ПГСГА.

Секция 3Новые технологии в преподавании немецкого языка.

Руководитель секции:

Блинова Юлия Анатольевна, кандидат филологических наук, доцент, кафедры немецкого языка ПГСГА. ауд. 412

1. Особенности построения современного урока немецкого языка во 2 классе в соответствии с требованиями ФГОС.

Доронина Ольга Александровна, учитель немецкого языка, МБОУ Гимназия № 4 г.о. Самара.

2. Пресс-релиз в профессиональной деятельности учителя.

Сидорова Анна Викторовна, специалист отдела межд. сотрудничества СГАСУ.

3. Участие в международном проекте как средство повышения профессиональной компетенции будущих педагогов.

Беспалова Екатерина Викторовна, кандидат филологических наук, кафедра немецкой филологии СамГУ.

4. Межкультурная коммуникация как компонент лингводидактики.

Райсиг Лена, лектор DAAD.

5. Особенности профессиональной подготовки учителя немецкого языка как второго иностранного.

Иванова Татьяна Сергеевна, доцент кафедры немецкого языка ПГСГА.

Секция 4Новое в преподавании романских языков.

Руководитель секции:

Шустова Диана Вениаминовна, доцент кафедры романской филологии ПГСГА.

Секретарь: Ненашева Ольга Владимировна, старший преподаватель кафедры романской филологии ПГСГА. ауд. 415

1. Классификация ошибок в письменных монологических высказываниях (на материале заданий С1, С2 единого государственного экзамена по французскому языку)

Ткачук Галина Дмитриевна, к.пед.н., доцент кафедры романской филологии ПГСГА.

2. Альтернативная школа.

Быкова Татьяна Валерьевна, заместитель директора по УВР, гимназия № 3 г.о. Самара.

3. Обучение говорению на уроке иностранного языка.

Липатова Наталья Олеговна, к.пед.н., доцент, МБОУ гимназия № 1 г. Самары.

4. Концепция нового курса французского языка (из опыта работы по новому УМК "Le francais.ru).

Шустова Диана Вениаминовна, доцент кафедры романской филологии ПГСГА.

5. Проблема педагогического мышления в науке.

Ненашева Ольга Владимировна, старший преподаватель кафедры романской филологии ПГСГА.

ТЕГИ

Август 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
31123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031123

КОРПОРАТИВНАЯ ПОЧТА:

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Официальные сайты государственных органов

mo.jpg moinso.jpg prokuratura_samarskoy_oblasti.jpg
подняться наверх