Обычная версия сайта
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: # # #
г. Самара, ул. Блюхера, 25 
[javascript protected email address],    


Личный кабинет
Приемная комиссия: +7 (846) 207-88-77
   
Версия для слабовидящих 

Cеминар «Социальное партнерство семьи и дошкольной образовательной организации при реализации ФГОС ДО»

5 Мая 2014

Завершил работу 25 апреля научно-практический семинар «Социальное партнерство семьи и дошкольной образовательной организации при реализации ФГОС ДО», который проходил в МБОУ ЦРР д/с №121 г.о. Самара. На семинаре был представлен опыт данного учреждения по проблеме социального партнерства семьи и детского сада в условиях реализации ФГОС ДО, результаты экспериментальной работы МБОУ ЦРР д/с №121 г.о. Самара по обеспечению позитивной социализации личности ребенка в ходе взаимодействия семьи и детского сада на основе информационно-коммуникационных технологий.

Семинар открыла Сырова И.А., зам.директора по экспериментальной работе МОУ ДПО (Повышения квалификации) специалистов ЦРО г.о. Самара. Участникам семинара была представлена следующая программа:

1. Визитная карточка учреждения.

Свешникова Т.Д., педагог высшей категории по должности «руководитель», почетный работник общего образования РФ, заведующий МБОУ ЦРР д/с №121 г.о. Самара

2. Социальное партнерство ДОУ с родителями как ресурс реализации первого уровня образования.

Доронова Т.Н., к. п. н., заведующий отделом дошкольного образования Центра дошкольного, общего и дополнительного образования ФИРО, профессор кафедры дошкольной педагогики и психологии Московского городского психолого-педагогического университета, научный руководитель двух программ для дошкольных образовательных учреждений – «Радуга» и «Из детства – в отрочество».

3. Информационно-коммуникационные технологии как инструмент нового формата взаимодействия детского сада и семьи в социализации дошкольников: опыт и перспективы.

Ремезова Л.А., к.п.н., доцент,

директор научно-инновационно-образовательного центра факультета специального образования Поволжской государственной социально-гуманитарной академии

4. Методическое обеспечение социального партнерства семьи и детского сада в контексте современных тенденций развития дошкольного образования.

Степанова М.А., зам. заведующего

МБОУ ЦРР д/с №121 г.о. Самара

5. Позитивная социализация детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья.

А) Мастер-класс «Деятельностный подход в психолого-педагогической поддержке позитивной социализации дошкольников с ЗПР».

Сирик И.Ю., учитель-дефектолог

МБОУ ЦРР д/с №121 г.о. Самара

Б) Мастер-класс «Механизмы эффективного взаимодействия детского сада и семьи в психолого-педагогической поддержке позитивной социализации дошкольников с ЗПР».

Лукомская А.А., учитель-дефектолог

МБОУ ЦРР д/с №121 г.о. Самара

6. «Детский календарь» как средство создания единого образовательного пространства, включающего семью и детский сад

Семинар завершился работой Круглого стола, на котором все участники обменялись мнениями, обсудили актуальные вопросы и обозначили дальнейшие пути работы.

ТЕГИ

Август 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
31123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031123

КОРПОРАТИВНАЯ ПОЧТА:

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Официальные сайты государственных органов

mo.jpg moinso.jpg prokuratura_samarskoy_oblasti.jpg
подняться наверх