Обычная версия сайта
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: # # #
г. Самара, ул. Блюхера, 25 
[javascript protected email address],    


Личный кабинет
Приемная комиссия: +7 (846) 207-88-77
   
Версия для слабовидящих 

Завершила работу международная научно-практическая заочная конференция «Дидактика XXI века. Инновационные аспекты использования ИКТ в образовании»

26 Мая 2014

Завершила работу I международная научно-практическая заочная конференция «Дидактика XXI века. Инновационные аспекты использования ИКТ в образовании», проводимая кафедрой информационно-коммуникационных технологий в образовании. Основным партнером конференции выступила Программа Intel® «Обучение для будущего» в России. Квалификация и опыт участников Программы значительно повысили статус и научно-практическую значимость конференции.

Участниками конференции стали представители 6 стран: России, Казахстана, Молдовы, Украины, Беларуси и Эстонии.

Языки конференции: русский, английский, казахский.

В поддержку конференции руководителем Центра информатизации и мониторинга ПГСГА, доцентом кафедры ИКТ в образовании Сергеем Александровичем Сушковым был создан сайт, обеспечивающий интерактивное взаимодействие организаторов и участников конференции.

Опубликованы работы 185 авторов. Всего зарегистрировано участников - 289 работников образования.

Участники конференции представляли образовательные учреждения стран-участниц различных ступеней образования: дошкольного, общего, среднего и высшего профессионального, дополнительного образования детей и взрослых.

В публикациях авторов отражен опыт высших учебных заведений и научных учреждений стран-участниц:

  • Актюбинского регионального государственного университета им. К.Жубанова, г. Актобе, Республика Казахстан;
  • Актюбинского государственного университета имени С. Байшева, г. Актобе, Казахстан;
  • Кызылординского государственного университета имени Коркыт Ата, г. Кызылорда, Казахстан;
  • Приднестровского государственного университета им. Т.Г. Шевченко, г. Тирасполь, Молдова;
  • Государственного университета Молдовы, г. Кишинев, Молдова;
  • Комратского государственного университета, г. Комрат, Молдова;
  • Института информационных технологий и средств обучения Национальной академии педагогических наук Украины, г. Киев;
  • Харьковского торгово-экономического института Киевского национального торгово-экономического университета, г. Харьков, Украина;
  • Гродненского государственного университета имени Янки Купалы, г. Гродно, Беларусь и др.;

России:

  • Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова;
  • Балтийского федерального университета им. И. Канта, г. Калининград;
  • Северо-Кавказского федерального университета, г. Ставрополь;
  • Дальневосточного федерального университета, г. Уссурийск;
  • Белгородского государственного национального исследовательского университета;
  • Московского городского педагогического университета;
  • Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ);
  • Института педагогики и психологии профессионального образования РАО, г. Казань;
  • Новосибирского государственного педагогического университета;
  • Нижегородского государственного педагогического университета имени Козьмы Минина;
  • Омского государственного педагогического университета;
  • Омского государственного технического университета;
  • Башкирского государственного педагогического университета им. м. Акмуллы, г. Уфа;
  • Ивановского государственного университета;
  • Поволжской государственной социально-гуманитарной академии, г. Самара;
  • Самарского государственного экономического университета;
  • Самарского института Высшая школа приватизации и предпринимательства;
  • Тольяттинского государственного университета;
  • Самарского юридического института ФСИН России;
  • Самарской государственной академии культуры и искусства;
  • Курского государственного медицинского университета и др.;

учреждений дополнительного образования стран-участниц и России:

  • Запорожского института последипломного педагогического образования, г. Запорожье, Украина;
  • Львовского областного института последипломного педагогического образования, г. Львов, Украина;
  • Национального Центра повышения квалификации «Орлеу», г. Кокшетау, Казахстан;
  • ФАО НЦПК «Өрлеу» ИПК ПК по Акмолинской области, г.Кокшетау, Казахстан;
  • ФАО НЦПК «Өрлеу» ИПК ПК по Южно-Казахстанской области, Казахстан;
  • ГОАУ ДПО «Приморский краевой институт развития образования», г. Владивосток;
  • Школа педагогики ДВФУ, г. Уссурийск;
  • МБОУ ДПО «Центр развития образования г.о. Самара», г. Самара;
  • МАОУДПОС ЦИТ, г. Тольятти;
  • ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования», г. Нижний Новгород;
  • ГБОУ СО ЦПМСС «Ресурс», г. Екатеринбург
  • ГБОУ «Региональный центр развития образования Оренбургской области»;
  • Центр дополнительного образования «Снейл», г. Омск;
  • Школа дистанционного образования ГБОУ СО «Центр ПМСС «Ресурс», г. Екатеринбург и др.;

учреждений среднего профессионального образования:

  • ГБОУ СПО Колледж сферы услуг № 3, г. Москва;
  • ГБОУ СПО «Пермский педагогический колледж № 1», г. Пермь;
  • ГБОУ СПО «Нижнетагильский педагогический колледж №2», г. Нижний Тагил;
  • ГБОУ СПО «Жигулевский государственный колледж», г. Жигулевск;
  • КГБОУ СПО «Комсомольский-на-Амуре колледж информационных технологий и сервиса», г. Комсомольск-на-Амуре;
  • ГБПОУ «Тольяттинский химико-технологический техникум», г. Тольятти;
  • ГБОУ СПО «Дзержинский педагогический колледж», г. Дзержинск, Нижегородская область и др.;

Организаторы благодарят всех педагогов учреждений дошкольного и общего образования, принявших участие в конференции и представивших свой опыт. География участников просто уникальна! Участниками конференции стали педагоги образовательных учреждений городов Москва, Санкт-Петербург, Самара, Тольятти, Старый Оскол (Белгородская область), Уссурийск, Луховицы, Пермь, Златоуст, Нижний Тагил, Екатеринбург, Нижний Новгород, Арзамас, Кирсанов (Тамбовская область), Саров, Балахна и Дзержинск (Нижегородская область), Омск, Воронеж, Актобе (Казахстан), Краматорск (Украина), Асбест, Полевской (Свердловская область), Бугуруслан (Оренбугская область), Волгоград, Обнинск (Калужская область), Братск (Иркутская область), Андреаполь (Тверская область), Шахты (Ростовская область), Белово (Кемеровская область) и др.

Такое активное участие говорит о важности тематики конференции. Действительно, дидактику XXI века мы связываем с активным внедрением средств ИКТ в образовательный процесс. И это зафиксировано в российских образовательных стандартах нового поколения на всех ступенях образования. Именно поэтому к секции «ИКТ как ресурсное обеспечение ФГОС нового поколения» было повышенное внимание участников. Наиболее представительными были секции «Практика внедрения ИКТ в образовательный процесс» и «Интеграция ИКТ с современными образовательными технологиями». Педагоги обсуждали перспективы применения средств ИКТ в проектной деятельности, дидактическую значимость сервисов Web 2.0, облачных технологий.

Не остались без внимания вопросы профессиональной подготовки педагогических кадров в области ИКТ, дистанционные образовательные технологии. Обсуждались перспективные направления внедрения ИКТ в управление образованием и их применение для оценки качества образования.

Сейчас в сетевых сообществах идет активное обсуждение материалов конференции. Участники высказывают пожелание, что конференция станет ежегодной.

Огромная заслуга в успешности проведения конференции принадлежит сотрудникам кафедры ИКТ в образовании: доценту Сергею Александровичу Сушкову, доценту Елене Николаевне Таракановой и зав. кабинетом кафедры Марине Анатольевне Ворониной.

ТЕГИ

Август 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
31123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031123

КОРПОРАТИВНАЯ ПОЧТА:

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Официальные сайты государственных органов

mo.jpg moinso.jpg prokuratura_samarskoy_oblasti.jpg
подняться наверх