Обычная версия сайта
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: # # #
г. Самара, ул. Блюхера, 25 
[javascript protected email address],    


Личный кабинет
Приемная комиссия: +7 (846) 207-88-77
   
Версия для слабовидящих 

Корреспонденты «Самара-ГИС» провели мастер-класс для студентов ПГСГА

9 Октября 2014

Трудовые будни студентов кафедры журналистики разбавил яркий мастер-класс корреспондентов телеканала «Самара–ГИС» Юлии Черняевой и Марианны Мирной.

В начале мастер-класса девушки предложили студентам разбиться на группы и разработать концепцию телеканала, которого, на их взгляд, не хватает в эфире. Студентам в течение 10 минут нужно было придумать название, определить, для какой аудитории телеканал предназначен, разработать его логотип и сетку вещания. Будущие журналисты подошли к такому заданию творчески. В результате работы команд появились 4 телеканала. Один из них – «аФишка», был призван вести культурно-просветительскую деятельность среди жителей Самары, рассказывая о предстоящих культурных событиях города, а также транслируя телепередачи с участием кино- и театральных критиков и других известных лиц. Второй телеканал, «СовTV», был задуман участниками мастер-класса как познавательно-просветительский и был предназначен для детей. Телеканал, разработанный третьей группой, остался без названия, зато ребята успели разработать его концепцию: в Самаре много красивых мест, решили они, но о них мало кто знает. А значит, нужен канал, который рассказал бы жителям региона о красивых местах их малой родины. По задумке будущих журналистов, в сетке вещания должны быть также передачи, где сами самарцы делились бы своими впечатлениями из путешествий по местам родного края, присылали видео и фотографии. Участники четвертой творческой группы подошли к заданию с юмором и придумали телеканал «RIP.TV», в сетке которого должны появится реклама компаний, оказывающих ритуальные услуги населению, мультфильмы Тима Бертона и выпуск новостей «Пока все живы».

mk-1[+].jpg mk-1-2[+].jpg

После динамичного и креативного начала ребята получили множество ценных советов от Марианны Мирной, корреспондента новостных материалов, которая поделилась секретами хорошего видеосюжета. Так, зачастую случается, что на мероприятии, где ожидалось большое количество людей, сотрудники СМИ сталкиваются с отсутствием публики. Марианна дала студентам-журналистам совет, как с честью выйти из такой ситуации. Например, можно использовать такой прием, как стендап. Стендап предполагает, что корреспондент появляется в кадре, на фоне происходящего и рассказывает о событии, привлекая тем самым внимание зрителя к себе и акцентируя внимание на деталях, способных создать информационную картинку. А Юлия Черняева, работающая с художественным вещанием, поведала о том, как использовать предметы, находящиеся под рукой, для того, чтобы сделать новость интересной и уникальной.

Творческий мастер-класс вызвал массу положительных эмоций у студентов-журналистов, а советы, которыми поделились опытные тележурналисты, обязательно пригодятся им в будущем.

Анастасия Носенкова

мастер-класс, студенты

ТЕГИ

Август 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
31123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031123

КОРПОРАТИВНАЯ ПОЧТА:

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Официальные сайты государственных органов

mo.jpg moinso.jpg prokuratura_samarskoy_oblasti.jpg
подняться наверх