Обычная версия сайта
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: # # #
г. Самара, ул. Блюхера, 25 
[javascript protected email address],    


Личный кабинет
Приемная комиссия: +7 (846) 207-88-77
   
Версия для слабовидящих 

II международная образовательная научно-практическая on-line Конференция «Новая школа: мой маршрут»

21 Ноября 2014

Преподаватели кафедры ИКТ в образовании и почти 80 студентов 3 и 4 курсов факультета математики, физики и информатики и факультета начального образования и стали участниками 2-ой международной образовательной научно-практической on-line Конференции «Новая школа: мой маршрут», проводимой в рамках открытого образовательного сообщества «Образовательная галактика Intel».

Основной целью Конференции было повышение уровня профессионального развития работников системы образования в области применения современных педагогических методик в интерактивной образовательной среде, прежде всего, через обмен инновационным опытом.

Участникам конференции были предложена насыщенная программа мастер-классов, тренингов, вебинаров и различных мероприятий от партнеров конференции.

Еще К.Д. Ушинский сказал, что «Вечно изобретать, пробовать, совершенствовать и совершенствоваться - вот единственный путь учительской жизни»... Сегодня, в условиях информационного общества неформальное и информальное повышение квалификации с использованием сетевых технологий становится трендом.

Преподаватели и студенты стали участниками мастер-классов и тренингов лидеров педагогического сообщества: «Мобильные технологии для современного педагога» и «Основы создания эффектных презентаций» (А.Г. Баданов, г.Йошкар-Ола, Республика Марий Эл), «Мультстудия» (А.Г. Ганиева, г. Можга, Удмуртская республика), «Искусство объяснять (о методах визуализации)» (О.Г. Петрова, г. Псков), «Использование визуальных компьютерных моделей в преподавании математики» (С.П. Одегова, г. Тольятти), «Математикарь» и «10 шагов по сервисам Web2.0» (И.И. Баженов, г. Сыктывкар, Ресрублика Коми), «Видеоскрайбинг: создаем и рисуем образовательные видеоресурсы» (В.П.Жуланова, г.Кемерово), «Изучаем свой край при помощи Интернет-технологий» (Л.А. Серых, г. Самара), «Зубастик. 3d книга как способ представления информации» (Д.А. Деревягина, г. Новосибирск), «Создаем автоматизированную систему тестирования своими руками» (О.А. Тузова, Санкт-Петербург) и др.

Зав. кафедрой ИКТ в образовании была руководителем секции «Профессиональное развитие педагогов и ИКТ». Мастер-класс «Учитель - родителю: сопровождаем ребёнка в сети Интернет» провела старший преподаватель кафедры ИКТ в образовании Марина Викторовна Калинкина, которая обобщила опыт кафедры по развитию семейной педагогики, направленной на повышение педагогической и ИКТ-компетенции родителей на примере создания образовательных маршрутов для организации совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет.

Ведущим мастер-класса «Виртуальная робототехника: развитие творческих способностей обучающихся на примере бесконструкторской части курса "Образовательная робототехника"» стала Людмила Евтехова – выпускница факультета математики, физики и информатики ПГСГА.

Кроме того, студенты стали участниками различных активностей, например, флэшмоба «Серебряный век», конкурса «Поэзия - моя держава, я вечный подданный ее» и др. Так что мы были в «гуще событий».

Флэшмоб «Серебряный век» стал для студентов хорошей практикой организации в сети Интернет культурно-просветительских мероприятий. Они читали стихи В.Маяковского (Елена Пятышина), С.Есенина (Дмитрий Красовский) и др., слушали стихи поэтов Серебряного века в авторском исполнении и в исполнении известных артистов на видеохостинге YouTube, создавали коллажи с помощью он-лайн сервисов. Татьяна Шавелько даже записала песню на стихи Марины Цветаевой “Посвящение Женщине”.

Студентам 3 курса ФМФИ в рамках факультатива «Модели поискового поведения и взаимодействия в Web» было предложено написать эссе. Вопросов ставилось несколько:

  • Актуальность темы флэшмоба, ее культурно-просветительское значение.
  • Почему в качестве инструментальной среды выбрано Google-мероприятие? Какие возможности его были использованы участниками и организаторами? Чего не хватило?
  • Как было организовано взаимодействие участников?
  • Какие сервисы (и, соответственно, формы участия) использовали участники флэшмоба?
  • Как это можно применить в педагогической практике?

Вот что писали студенты: Эссе Анастасии Девятовой и Анны Стифоровой публикуются в авторской редакции… Думается, что выводы студентов помогут им стать настоящими учителями. И любовь к Родине, уважение к Отечеству, к культуре своего народа (что мы относим к личностным УУД) будут для них не простыми словами. И они найдут способы «достучаться» до своих учеников…

А еще студенты и преподаватели для участников Конференции сняли приветственное видео и провели день нестандарного стандарта, предложив выполнить задания: «Этот «сказочный стандарт» и «Стандарт в пословицах и поговорках». Более 7000 участников образовательного сообщества следили за развитием событий на форуме.

Для студентов участие в этой Конференции – уникальный профессиональный опыт.

4-700x463.jpg

конференция, студенты, ИКТ в образовании, ФМФИ

ТЕГИ

Август 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
31123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031123

КОРПОРАТИВНАЯ ПОЧТА:

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Официальные сайты государственных органов

mo.jpg moinso.jpg prokuratura_samarskoy_oblasti.jpg
подняться наверх