Обычная версия сайта
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: # # #
г. Самара, ул. Блюхера, 25 
[javascript protected email address],    


Личный кабинет
Приемная комиссия: +7 (846) 207-88-77
   
Версия для слабовидящих 

Кафедра психологии и социальной педагогики ПГСГА провела круглый стол

2 Декабря 2014

27 ноября 2014 года кафедра психологии и социальной педагогики провела круглый стол по теме: «Интеграция общего и высшего образования в условиях ФГОС в современной образовательной среде – жизнеобеспечение и перспективы развития».

Круглый стол проводился с целью распространения актуального педагогического опыта, внедрения и распространения современных образовательных методик и технологий.

Участниками круглого стола были: руководитель экспериментальной площадки ПГСГА при РАО, заведующий кафедрой психологии и социальной психологии, кандидат педагогических наук, доцент ФГБОУ ВПО ПГСГА Севенюк Светлана Александровна, проректор по учебно-методической работе и качеству образования Кислова Наталья Николаевна, начальник учебно-методического управления Еремина Наталья Юрьевна, представители управления образованием, ученые Поволжской государственной социально-гуманитарной академии, научные руководители и исполнители опытно-экспериментальной работы образовательных учреждений.

В программе круглого стола обсуждались актуальные вопросы развития современной образовательной среды в соответствии с ФГОС нового поколения; профессиональный стандарт педагога – проблемы и решения; социализация ребенка дошкольного и младшего школьного возраста, организация методической поддержки педагогов; проектирование образовательной среды в образовательном комплексе, презентации результатов конкретного опыта исследовательской деятельности экспериментальных площадок ПГСГА.

Участие в круглом столе подтверждалось сертификатами.

Участники конференции отметили актуальность заявленной темы. Несомненный интерес вызывают исследования в области к подготовки педагога к социализации детей дошкольного и младшего школьного возраста, подготовки не только педагога-практика, но и педагога –исследователя. Основу исследований составляет изучение истории становления процесса социализации: проведён анализ процесса развития данного феномена в теории и практике образования. Актуальным остаются вопросы построения образовательного процесса в высшей и начальной школе. Результаты представленных исследований позволили сделать вывод, что создается и активно развивается система процесса подготовки педагога к социализации детей дошкольного и младшего школьного возраста.

700x466.jpg

Рекомендации круглого стола:

• считает актуальным и важным создание в вузе благоприятных условий для подготовки будущих педагогов к процессу социализации детей дошкольного и младшего школьного возраста в системе высшего профессионального педагогического образования;

• рекомендует создать возможности организации обмена опытом между педагогами российских и зарубежных образовательных организаций;

• считает целесообразным направить настоящее решение в Экспертный совет по работе экспериментальных площадок РАО при президиуме РАО.

Несомненно, кафедра психологии и социальной педагогики продолжит работу в этом направлении.
ФНО

ТЕГИ

Август 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
31123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031123

КОРПОРАТИВНАЯ ПОЧТА:

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Официальные сайты государственных органов

mo.jpg moinso.jpg prokuratura_samarskoy_oblasti.jpg
подняться наверх