Обычная версия сайта
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: # # #
г. Самара, ул. Блюхера, 25 
[javascript protected email address],    


Личный кабинет
Приемная комиссия: +7 (846) 207-88-77
   
Версия для слабовидящих 

В движении к победе

17 Декабря 2014

Что будет, если смешать килограммы знаний и креативности, приправив все это щепоткой вдохновения? Правильно, отличный творческий проект! В этот раз студенты академии Мери Кочарян и Нарине Саргсян одержали нелегкую победу в конкурсе на лучший проект социальной рекламы, организованный Союзом журналистов Самарской области.

Своими эмоциями и впечатлениями об участии в конкурсе поделилась Мери Кочарян.

- Что подтолкнуло вас на участие?

- О конкурсе нам рассказала наш преподаватель, доцент кафедры журналистики О.А. Скачкова. Она ведет у нас профильные дисциплины, непосредственно связанные с рекламной деятельностью. Помню, Оксана Арнольдовна всегда мотивировала свои группы к активному участию в подобных мероприятиях. Я, наконец, решилась попробовать свои силы. И не зря. Эта идея принесла нам даже больше, чем 3 место.

- В каком смысле «больше»?

- Работы победителей конкурса разместили по всему городу. Я лично видела билборд с нашей рекламой у метро «Спортивная». Это не просто приятно. Я считаю, это еще и достойный вклад в творческое досье, которое пригодится в будущем при устройстве на работу.

09-09.jpg

- Конечно. А если не секрет, кто стал идейным вдохновителем?

- Я. Если честно, то даже вариантов других не было. Перед глазами сразу предстала балерина. Несмотря ни на что, она делает первые робкие шаги и безжалостно прощается с инвалидным креслом. Девушка верит в мечту и осуществляет ее. Проиграв в воображении этот образ, я сразу же обратилась к Нарине. Как и я, она учится на 3 курсе ПГСГА. Только на факультете художественного образования. Рисовать Нарине начала еще с детских лет, поэтому у меня не было сомнений в том, кому доверить воплощение идеи в реальность.

- За какой срок была выполнена работа?

- В нашем распоряжении было пять дней, но мы уложились в два. В первый день я объясняла Нарине, что нужно изобразить, а во второй она уже рисовала. Было бы еще быстрее, если бы не возникли трудности.

- Какие?

- Размер листа в условии конкурса – А4. А мы хотели изобразить историю героини в 3 этапа: как она сидит в инвалидной коляске, затем аккуратно встает, и начинает танцевать. Завораживающе, удивительно. Но на таком на маленьком формате не получилось разместить задуманное так, чтобы это выглядело красиво и понятно. Пришлось корректировать.

- А на сколько процентов вы были уверены в победе? Только честно.

- (смеется) Если совсем честно, то в ходе ожидания мы успели забыть о самом участии. (задумчивое молчание) Но крайне важно отметить, что целью нам послужила отнюдь не победа в конкурсе. Захотелось поделиться некой частичкой тепла с людьми, столкнувшимися с инвалидностью. Донести до них, что жизнь – это самое бесценное чудо. Нельзя сдаваться. Нужно верить в свою мечту и идти к ней вопреки всему. Иногда мне кажется, что если очень-очень захотеть, и, самое главное, приложить к этому усилия, то все на свете сбудется.

3xZUN0igLsw.jpg

- А тебе насколько сильно хотелось бы связать свою жизнь с рекламой в дальнейшем?

- Сильно-сильно! (смеется). Я же не просто так выбрала это направление. По крайней мере, нужно обязательно попробовать. Вообще, заниматься рекламой – очень увлекательное занятие. Сам творческий процесс ее создания приносит огромное удовольствие. Соответственно и занятия в академии – в радость!

- И в пользу?

- Это точно. Полученные знания пригодились мне в работе над социальной рекламой на конкурс. Например, буквально за пару дней до этого, мы обсуждали на паре особенности составления слогана. Я считаю, он у меня получился удачный – яркий и максимально простой.

- А критика в ваш адрес была?

- По крайней мере, я не слышала. Но вот судьям понравилось. Они подметили, что из всех работ, им представленных, наша оказалась самой позитивной. А что касается конкурентов, мое внимание привлек проект под названием «Важно сглаживать углы» студентов 3 курса СамГУ. Ребята сфотографировали пандусы, которые находятся при входе в станцию метро. Меня глубоко тронула эта фотография. Авторов наградили специальным дипломом.

- В каких еще конкурсах собираетесь принять участие?

Во всех, что будут проводить. Но только после сессии. Она уже совсем скоро!

- И напоследок, задам каверзный вопрос. Развившись как профессионал, стали бы вы заниматься социальной рекламой, если бы эта деятельность не финансировалась?

- Наверное, да. Людям нужны подобные социальные проекты. Они раскрывают глаза. Помогают вновь обрести веру в себя. Дают стимул двигаться дальше. И самое главное, двигаться не просто куда-то, а в нужном направлении. К победе!

CzGE8nx4sdg.jpg

Вела интервью – Ксения Частова

Фото – Мери Кочарян

студенческая журналистика, студенты, интервью

ТЕГИ

Август 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
31123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031123

КОРПОРАТИВНАЯ ПОЧТА:

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Официальные сайты государственных органов

mo.jpg moinso.jpg prokuratura_samarskoy_oblasti.jpg
подняться наверх