Обычная версия сайта
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: # # #
г. Самара, ул. М.Горького, 65/67
[javascript protected email address], +7 (846) 207-44-00
Приемная комиссия: +7 (846) 207-88-77
Версия для слабовидящих

Студенты ПГСГА посетили пресс-брифинг, организованный Сбербанком

16 Марта 2015

Весна – прекрасное время. Это пора всеобщего пробуждения, потепления, и, конечно же, обновления! Вдохновившись весенней капелью, историей своего чудесного перевоплощения поделился один из крупнейших банков России.

12 марта представители Сбербанка организовали пресс-брифинг, куда были приглашены студенты Самарских ВУЗов. К проведению мероприятия сотрудники подошли креативно – разделили его на несколько этапов, от чего родилось впечатление, будто бы тебя позвали не на скучное официальное мероприятие, а в настоящее приключение.

Экскурсия

Местом встречи участников стал филиал старого офиса банка на улице Стара-Загора, 25. В качестве первого этапа – небольшая экскурсия, с детальным вводом в историю. Оказывается, мероприятия по форматированию отделений для Сбербанка не новость, с самого его образования (1841 год), изменения происходили регулярно. Например, было время, когда здесь работали только мужчины. Позже, эта традиция была резко упразднена громким событием столетней давности – приходом первой мировой войны. Именно тогда стали приглашать на работу женщин, так как основные мужские силы были сосредоточены на фронте.

После экскурса в историю отдохнуть не дали. Тут же озадачили вопросом: «Ребят, какие недостатки данного филиала, как внутри, так и снаружи, вы можете отметить? Запишите в блокнот, а позже – обсудим. Кто найдет больше?», - несколько минут назад серьезная, а теперь добрая и улыбчивая женщина оглядела присутствующих. «Осмотритесь, может отсутствует пандус?», - подсказала она.

У старого офиса банка, студенты ищут недостатки

Вызов был принят. Парни и девчонки усердно морща лбы разбежались по всевозможным комнаткам банка, спрашивали посетителей, консультантов, девушек - операционисток.

«Клиентов хорошо слышно?», - поинтересовался паренек, наклонившись у толстого стекла кассы.

«Что?», - не расслышала сотрудница.

«Клиентов, говорю, хорошо слышно? – продолжал упорно интересоваться спрашивающий.

«Хорошо!», - вежливо ответила девушка в фирменном галстуке.

Ну а если совсем честно, то внимая ответам сотрудников, понимаешь, что тут им работать нравится. Банк недалеко от дома. Надежный. Что особо важно ввиду последних событий.

Бабушка, проходившая мимо, и та не осталась без внимания.

«Скажите, а вам нравится, как вас тут обслуживают?», - продолжал тот же любопытный паренек.

«Конечно! Всегда все покажут и расскажут, не хамят».

Комната для отдыха сотрудников, экскурсия

На пути ко второму этапу студентов ждал «трансфер». Это модное иностранное слово воплотилось в небольшой, но уютный микроавтобус, пунктом назначения которого послужил следующий офис Сбербанка. Но на этот раз на улице Ново-вокзальной, переформатированный.

Это здание в разы превысило предыдущее. Большая вывеска, словно звезда на елке, сразу бросилась в глаза. Тут уж не потеряешься, не ошибешься. Правда, пандуса я так и не нашла. Может, не заметила.

А вот модернизацией повеяло уже со входа. Как это, скажете, повеяло? А все просто – внутри помещение банка выглядело еще больше, чем снаружи. Дышалось намного проще. Приятная гамма теплого сочетания желтого, зеленого и оранжевого порадовала глаз.

Алексей Смольников, гордо осмотрев окрестности, приступил ко 2 части экскурсии. Говорил о том, как пришли к идее разработок, чем сейчас является Сбербанк. А началось все с клиентских потребностей, в частности с тех операций, которые им нужны. «Клиент всегда прав», вспоминается надпись над обслуживающими окошками сотрудниц. И не зря. Оглядывая масштабы офисов и рейтинги конкурентов, понимаешь, что стратегию банк выбрал правильную.

Алексей Смольников, директор управления филиальной сети

Крупная дизайнерская фирма тоже постаралась на славу. Сейчас в филиале три зоны: зона самообслуживания, зона быстрых и зона длительных операций. Интересной идеей стало внедрение интернет-киосков, которые позволяют популяризировать Сбербанк - онлайн. Однако главной находкой сами работники по заслуге считают формат как «face to face», от англ. «лицом к лицу», когда клиент и работник банка общаются на одном уровне и никакого барьера не существует.

А на сладкое студентов провели в Сбербанк Премьер – отдельную зону для состоятельных клиентов. Аналога ей в Самаре еще нет. Впрочем, когда заработаете достаточно – все увидите сами.

В завершении экскурсии состоялась беседа в популярном на сегодня формате «Вопрос-ответ». В частности, студенты раскрыли и некоторые планы руководителей. Так, помимо открытия еще 5 офисов до 2018 года в них вошел новый пилотный проект, «Сберавто», - внедрение обслуживания клиентов на автотранспорте.
Вопрос-ответ

Текст: Марина Камаева, Ксения Частова
Фото: пресс-центр Сбербанка и Ксения Частова
студенческая журналистика, студенты

ТЕГИ

Декабрь 2016
ПнВтСрЧтПтСбВс
2829301234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311

КОРПОРАТИВНАЯ ПОЧТА:

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

подняться наверх