Обычная версия сайта
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: # # #
г. Самара, ул. Блюхера, 25 
[javascript protected email address],    


Личный кабинет
Приемная комиссия: +7 (846) 207-88-77
   
Версия для слабовидящих 

Научился сам - научи другого!

28 Декабря 2015

“Научился сам - научи другого!”… Эта поговорка должна стать принципом жизни для современного учителя. Появление новых сервисов ИКТ, гаджетов, мобильных приложений и т.п., зарождение на их основе новых образовательных технологий (“1 ученик : 1 компьютер”, “1 ученик : 1 смартфон”, BYOD (bring your own device - англ., “принеси свое устройство”) и кардинальное обновление традиционных (развитие критического мышления, модульное обучение, проектная деятельность и др.) требует от учителя постоянного самообразования, если он хочет быть по-настоящему современным.

Поэтому информальное обучение, обмен опытом с коллегами - это актуальный на сегодняшний день профессиональный навык. И, конечно, делятся своим опытом и студенты.

Так, студентка 5 курса факультета математики, физики и информатики (совмещенные профили «Математика» и «Информатика») Елена Пятышина, пройдя обучение по программе “Поколение Intel” и получив опыт преподавания курса «Программирование мобильных приложений в MIT App Inventor» во Всероссийском детском центре “Орленок”, провела в ПГСГА уже три мастер-класса для студентов и преподавателей нашего вуза.

Первыми участниками мастер-класса стали ее однокурсники. 

Фото_1.jpg

Мастер-класс в группе М5

Фото_2.jpg

Созданное приложение работает!...

Вот что рассказывает Лена:

Впечатления от поездки в “Орленок” не теряют красок… Воспоминания остаются яркими и очень приятными! Но начались учебные будни. Но и они сегодня связывают меня с этим чудесным местом! Одними из первых, кто узнал, что я получила право провести курс «Программирование мобильных приложений в MIT App Inventor» во Всероссийском детском центре “Орленок”, стали мои одногруппники. Перед моим отъездом они взяли с меня обещание, что я проведу мастер-класс по своему курсу.

4 декабря 2015, я познакомила М5 со средой “MIT App Inventor” и создали в ней несколько приложений. И вышло у нас это просто превосходно.

Если нужен игральный кубик? Он у нас, в телефоне.

Заблудились и нужен компас? Он у нас, в телефоне.

Захотели поиграть на музыкальных инструментах? Они у нас, в телефоне.

И это только начало! Спасибо Елене Николаевне Таракановой, за идею и за возможность провести такой мастер-класс!....“

Фото_3.jpg

Мастер-класс в группе Ф3

Фото_4.jpg

Александр Егоров и Егор Сидоров тестируют созданное приложение

Так получилось, что второй мастер-класс Лена фактически провела во время защиты своей курсовой работы, которую она выполнила по теме “Ранняя профилизация обучающихся в ИТ-сфере в ходе внеурочной деятельности (на примере разработки мобильных приложений)”. Участниками мастер-класса стали студенты 4 курса факультета начального образования и факультета математики, физики и информатики (совмещенный профиль “Информатика”).

А 24 декабря участниками мастер-класса по проектированию мобильных приложений в среде MIT App Inventor стали уже студенты 3 курса факультета математики, физики и информатики (совмещенные профили “Физика” и “Информатика”), большинство из которых являются волонтерами центра MS “Твой курс. ИТ для молодежи”. Студенты не только проектировали приложения, предложенные Еленой, но совершенствовали интерфейс, вносили свои предложения в изменение функционала. Возможно, после студенческих каникул нас будут ждать новинки приложений для смартфонов, разработанные студентами 3 курса.

Студенты выразили огромную благодарность Елене за передачу опыта.

ИКТ в образовании, ФМФИ, студенты, мастер-класс

ТЕГИ

Август 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
31123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031123

КОРПОРАТИВНАЯ ПОЧТА:

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Официальные сайты государственных органов

mo.jpg moinso.jpg prokuratura_samarskoy_oblasti.jpg
подняться наверх