Обычная версия сайта
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: # # #
г. Самара, ул. Блюхера, 25 
[javascript protected email address],    


Личный кабинет
Приемная комиссия: +7 (846) 207-88-77
   
Версия для слабовидящих 

В Московском офисе Google обсуждались проблемы использования облачных техно-логий в образовании

15 Февраля 2016

9 февраля в Московском офисе компании Google (Москва, Балчуг, 7) состоялся круглый стол, на котором сертифицированные преподаватели Google из Москвы, Нижнего Новгорода, Челябинска, Владимира, Минска, Ижевска и др. обобщали свой опыт использования облачных технологий.

Фото_1.jpg

Участников приветствовали сотрудники компании Google: менеджер по образовательным программам Гульнара Ластовецкая (Ирландия, Дублин), региональный менеджер образовательных проектов Евгения Левинская и региональный менеджер программ взаимодействия с разработчиками Наталья Ефимцева (Россия, Москва). Александр Лелянов представил очередной конкурс для школьников «Дудл для Google - 2016».

Участники круглого стола анализировали опыт построения информационно-образовательной среды школы на основе Google Apps, использования сервисов Google для решения управленческих задач, организации учебного процесса с использование нового сервиса Google Classroom и др. Обсуждались вопросы и частных методик, реализуемых на основе сервисов Google: специфика организации проектной деятельности, промежуточной аттестации обучающихся, создания геоинформационных систем, проведения образовательных игр и др. Кроме того, был представлен опыт использования облачных технологий для дистанционного обучения студентов и школьников, активно обсуждались вопросы повышения ИКТ-компетентности педагогов.

Зав. кафедрой ИКТ в образовании О.Ф. Брыксиной был представлен опыт нашего вуза по использованию социальной сети Google+ для профессионального самообразования студентов. Созданные и модерируемые преподавателями кафедры ИКТ в образовании сообщества «Кафедра ИКТ в образовании», «Увлекательное программирование», «Культурно-просветительская деятельность педагога», «Родителям на заметку», «Артефакт-педагогика» и др. объединяют сегодня не только студентов, но и учителей из разных городов России.

Активно используется и сервис «мероприятие» для сопровождения педагогической практики, проведения онлайн-конференций для студентов и магистрантов, образовательных флэшмобов и т.п.

На основе Google-сайтов образовательным технологом из Таллина Л.В. Рождественской проведено три дистанционных курса («Образование вне стен классной комнаты: курс для будущих педагогов», «Артефакт-педагогика: от артефакта к учебной ситуации», «Другая математика с Desmos». Активно используется Hangout для сетевого взаимодействия с экспертами профессионального сетевого сообщества.

Кроме того, уже наработан опыт использования сервисов Google в курсе «Информационные технологии в менеджменте» для управления проектами: планирования (построение диаграмм Гантта), мониторинга (использование различных трекеров - досок задач) и анализа (SWOT-анализ, SNW-анализ) деятельности.

В текущем учебном году уже сделаны первые шаги для освоения студентами среды для программирования мобильных приложений MIT APP Inventor.

В подарок участники круглого стола получили очки виртуальной реальности, которые студенты уже с удовольствием апробировали. Они позволяют с помощью приложений InMind VR и Cooltoor VR просматривать видеоролики на смартфонах в 3D-формате.

Фото_2.jpg

Знакомство с новым гаджетом прошло очень эмоционально.

ИКТ в образовании

ТЕГИ

Август 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
31123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031123

КОРПОРАТИВНАЯ ПОЧТА:

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Официальные сайты государственных органов

mo.jpg moinso.jpg prokuratura_samarskoy_oblasti.jpg
подняться наверх