Обычная версия сайта
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: # # #
г. Самара, ул. Блюхера, 25 
[javascript protected email address],    


Личный кабинет
Приемная комиссия: +7 (846) 207-88-77
   
Версия для слабовидящих 

Он-лайн конференция ведущего преподавателя Лодзинского университета

19 Февраля 2016

15 марта в корпусе на Антонова-Овсеенко, 26. в аудитории 209 организуется первая он-лайн конференция ведущего преподавателя Лодзинского университета (Польша) Агаты Пиасецкой. Конференция проводится для магистрантов направления подготовки «Педобразование» магистерской программы «Русский язык в среднем общем и высшем образовании» (научный руководитель программы – профессор Елена Павловна Иванян).

Магистранты воочию увидят и из первых уст услышат о секретах обучению русскому языку за границей, обучению студентов, для которых русский язык является иностранным.

Авторский курс докторанта Агаты Пиасецка ориентирован на человеческий фактор, проблему отражения человека в языке (В. Гумбольдт). Включает в себя авторские классификации, построенные на обширном лексикографическом материале, авторскую интерпретацию состава и динамики языкового пространства славянских языков, авторскую разработку лингвометодических проблем преподавания русского языка как иностранного.

Об авторе. Кандидат филологических наук, докторант, зам. Директора, секретарь и научный редактор ряда сборников научных трудов кафедры языкознания Института русистика Лодзинского университета (Польша). Участвует в научных конференциях разных стран мира, сама организует международные научные конференции, сторонник лингвоэкологической направленности в изучении языка, учета гуманитарной составляющей славянских языков. На протяжении 10 лет вела студенческий кружок русистов. Является автором словаря фразеологизмов.

Writing_Background_Wallpaper.jpg

Программа научных онлайн конференций

Сессия № 1. "Человек в языке. Антропоцентрическая парадигма: лингвистический, лингвометодический, педагогический аспекты".

Краткое содержание:

  • Человеческий фактор в языке. Язык отражает мир, язык ориентирован на человека. Гуманистическая составляющая языка.
  • Проблемы преподавания русского языка как иностранного. Лингвометодические разработки. Педагогический аспект.
  • Фразеология на занятиях русского языка как иностранного.
  • Трудности в обучении русскому языку как иностранному и пути их преодоления.

Сессия № 2. "Языковое пространство славянских языков: польский и русский. Бытование анимализмов: лингвистический, лингвометодический, педагогический аспекты".

  • Лексика и фразеология русского языка. Лингвометодические и педагогические проблемы обучения русскому языку как иностранному.
  • Понятие языкового пространства славянских языков. Лингвометодический аспект.
  • Анимализмы русского языка в пословицах, поговорках, фразеологизмах и устойчивых выражениях. Лингвистический, лингвометодический и лингвоэкологический аспекты.
  • Контрастивное изучение славянских анимализмов: лексикографический, фразеологический, социолингвистический аспекты.

Сессия № 3. «Методология преподавания русского языка как иностранного в практике высшего образования»

  • Изучение фонетики на материале поговорок и сравнений.
  • Изучение синтаксиса русского языка на материале русских пословиц.
  • Освоение лексико-тематических групп «здоровье», «еда» на основе изучению фразеологизмов русского языка.
анонс, конференция

ТЕГИ

Август 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
31123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031123

КОРПОРАТИВНАЯ ПОЧТА:

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Официальные сайты государственных органов

mo.jpg moinso.jpg prokuratura_samarskoy_oblasti.jpg
подняться наверх