Обычная версия сайта
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: # # #
г. Самара, ул. Блюхера, 25 
[javascript protected email address],    


Личный кабинет
Приемная комиссия: +7 (846) 207-88-77
   
Версия для слабовидящих 

О прохождении педагогической практики по физике в МБОУ СОШ №35 студента ФМФИ

29 Апреля 2016

В рамках внедрения и распространения в образовательном процессе высших учебных заведений условий Болонского соглашения, принятия ФГОС ВПО по различным направлениям подготовки студентов, создания модели выпускника ВПО, специалиста, владеющего определенным перечнем компетенций, особенно остро встает вопрос о месте и значении практической подготовки студентов при получении ими высшего образования и формировании компетентностной модели выпускника.

Прохождение студентами педагогической практики является неотъемлемой и обязательной составляющей образовательного процесса.

В ходе практики я познакомился с образовательным учреждением, его структурой и историей, с теми рабочими планами и программами, которые осуществляются в МБОУ СОШ №35

Что касается истории, у школы она весьма богата. Стоит отметить, что в 2014 году школа отпраздновала пятидесятилетний юбилей, а в 2015 году там прошёл капитальный ремонт!

Фото 1.jpg

Моя педагогическая практика проходила с 22.02.2016 по 19.03.2016. За эти 4 недели я должен был посещать все уроки прикреплённого класса и проводить самостоятельно уроки физики в своем классе.

Но, помогая учителю, пришлось отвечать за проведение уроков во всей параллели.

За это время я научился рационально распределять время и свободно ориентироваться в учебном материале по ходу урока. Очень важным испытанием для меня стала подготовка к урокам. К ним готовился даже серьёзнее, чем к экзаменам. Восемь бессонных ночей и десятки часов, потраченных на тщательнейшую подготовку к урокам. Что касается дисциплины в классе, поддержания внимания и интереса, с эти проблем вообще не возникало.

Своим открытым уроком я решил сделать урок на тему «Фонтаны», который был организован совместно с учениками 7-го класса на базе учебного музея. На уроке, который прошёл в нестандартной форме, присутствовала заместитель декана ФМФИ по воспитательной работе, кандидат физико-математических наук, доцент кафедры физики, математики и методики обучения Кечина Ольга Михайловна.

Дети заранее получили задание сконструировать 4 модели фонтанов, а после проверки учителем презентовали их своим одноклассникам, объясняя принцип работы.

Фото 2.jpg

Фото 3.jpg

Кроме того, я проводил занятия баскетбольной секции у девушек и юношей по две тренировки в неделю. Хочу отметить, что учащиеся проявили высокую заинтересованность этими тренировками, что помогло мне узнать их ближе.

Также во время практики проводилась и воспитательная работа. С учениками 8 «б» я провёл классный час на тему «Сплочение классного коллектива». Так совпало, что это было окончание моей практики, и ребята никак не хотели прощаться.

Мне кажется, что после практики я стал более дисциплинированным, исполнительным и ответственным студентом. Считаю, что мне повезло с тем, что практика прошла в нестандартной форме.

Студент 4 курса профилей «Физика» и «Информатика» Шмелев Алексей

ФМФИ, студенты, студенческая журналистика

ТЕГИ

Август 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
31123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031123

КОРПОРАТИВНАЯ ПОЧТА:

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Официальные сайты государственных органов

mo.jpg moinso.jpg prokuratura_samarskoy_oblasti.jpg
подняться наверх