Обычная версия сайта
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: # # #
г. Самара, ул. Блюхера, 25 
[javascript protected email address],    


Личный кабинет
Приемная комиссия: +7 (846) 207-88-77
   
Версия для слабовидящих 

Поколение Intel: закончилась очередная смена студентов ФМФИ в “Смене”

11 Августа 2016

Закончилась очередная смена студентов факультета математики, физики и информатики во Всероссийском детском центре «Смена» (Анапа).

На этот раз в качестве тренеров программы «Поколение Intel» попробовали свои силы Сидоров Егор (совмещенные профили «Физика» и «Информатика», 3 курс) и Галимова Лейсан (совмещенные профили «Физика» и «Информатика», 4 курс), но функционал у студентов-тренеров был различный.

Сидоров Егор фактически разработал и провел авторский курс на основе программы компьютерного моделирования LEGO Digital Designer и приложения для виртуальной «лепки» Sculptris.

Еще весной Егором были разработаны авторские методические материалы с рекомендациями по использованию программ моделирования в урочной и внеурочной деятельности. Они были представлены на восьмой международной научно-практической конференции «ИНФО-СТРАТЕГИЯ 2016: Общество. Государство. Образование». Продемонстрированные Егором во время доклада созданные им продукты вызвали огромный интерес аудитории.

Этот опыт заинтересовал и организатора технологических смен, эксперта образовательных программ Intel Оксану Геннадьевну Петрову. Так усилия Егора увенчались успехом. Он был приглашен в качестве тренера провести свой курс в лагере на берегу Черного моря.
Egor_1.jpg
Egor_2.jpg

Егор ведет занятия. В группе только мальчики

Сидоров Егор:

Мне очень понравилось работать с детьми в летнем лагере «Смена». Меня удивил энтузиазм и творчество детей, с которыми они генерировали идеи для создания компьютерных миров в LEGO Digital Designer

У меня с ребятами сложились очень дружеские отношения. Я постарался уделить внимание каждому. Было очень интересно наблюдать за детьми, оценивать их выбор сюжета, цветовой гаммы. Мне даже показалось, что с помощью LEGO можно прочувствовать психический фон и установить проблемы, которые в последствие могут развиться у человека.

Изучая программу для компьютерной лепки, ребятам еще пришлось освоить и киностудию Windows, поскольку итоговый проект они представляли в виде мультфильма, подготовленного в технологии Stop Motion.

Ежедневная рефлексия помогла мне выработать определенные приемы работы с детьми.

Особые впечатления – от моря и лагеря!

Egor_3.jpg

У Лейсан Галимовой была другая задача. Она выступила в качестве тренера по программе «Программирование приложений для мобильных устройств». Сама Лейсан закончила этот курс дистанционно, обучаясь у старшего научного сотрудника ФИРО, эксперта образовательных инициатив Intel Марины Александровны Ливенец (г. Новосибирск).

Галимова Лейсан:

Вот и закончились наши рабочие дни в детском лагере «Смена». Очень много эмоций, впечатлений и приятных воспоминаний. И от моря, и от работы!

В моей группе было 11 детей. Все они сразу освоили создание фонов для приложений, а вот с созданием самих приложений возникли небольшие проблемы: видимо, в школе нет информатики и не хватало базовых знаний по программированию (в частности, алгоритмических конструкций).

Но мы не останавливались, а разбирались и шли дальше. С каждым занятием детей все больше и больше увлекала работа по созданию приложений. Вместе мы дошли до долгожданного момента – создания собственного продукта и его защите. Все дети создали интересные приложения. Перед защитой все нервничали, и я больше всех! Но все прошло ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! После защиты все дети получили сертификаты о прохождении курса, а 4 работы были отмечены как лучшие! И в этом немного и моей заслуги!

Это уникальный профессиональный опыт!

Лейсан_1.JPG

Лейсан_2.JPG

Лейсан_3.JPG

Впереди еще одна смена…

ФМФИ, студенты, ИКТ в образовании

ТЕГИ

Август 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
31123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031123

КОРПОРАТИВНАЯ ПОЧТА:

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Официальные сайты государственных органов

mo.jpg moinso.jpg prokuratura_samarskoy_oblasti.jpg
подняться наверх