Обычная версия сайта
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: # # #
г. Самара, ул. Блюхера, 25 
[javascript protected email address],    


Личный кабинет
Приемная комиссия: +7 (846) 207-88-77
   
Версия для слабовидящих 

На филологическом факультете прошел круглый стол

3 Октября 2016

1.png

«Произведение должно быть не в программе, а в жизни» … (впечатления от увиденного)

30 сентября на лекции по методике преподавания русского языка Ю.А.Белкиной был организован круглый стол, целью которого являлось обсуждение мастер-классов участников конкурса «Учитель года».

В режиме он-лайн студентами 3 курса были просмотрены 6 мастер классов, проведенных учителями-конкурсантами 29 сентября 2016 года на базе МБОУ СОШ №132 г.о. Самары.

Мнения, услышанные при обсуждении и приведённые в отзывах студентов –филологов хотелось бы представить вашему вниманию.

Ильичёва Мария:

Конкурс «Учитель года» - замечательная инициатива, с помощью которой молодые специалисты делятся новейшими достижениями в методике, а зрелые педагоги – опытом, накопленным долгим и упорным трудом.

Маряскина Екатерина:

Первое моё впечатление от просмотра трансляции было невероятным. Такое множество разнообразных методов и способов обучения ребят меня , мягко говоря, поразило.

Волкова Мария:

Насколько захватывающие квестовые задания учителя русского языка и литературы Леонида Евгеньевича!!! Восторг!

А как важно увидеть ложь в правдоподобной (лишь на первый взгляд ) информации. Что очень харизматично показал учитель истории Ришад Радикович, после такого мастер-класса, веришь, что его ученики информационно грамотны и умеют правильно оформлять чужие высказывания в своих работах.

Белкина Марина:

Мне больше всего понравилось выступление Пигалова А.М. (филолога), который использовал на уроке голоса поэтов и писателей, получается, что ИКТ открывает возможности для каждого услышать уникальные записи и голоса великих.

Иванова Полина:

Посмотрев мастер-классы, поняла, что в методике можно руководствоваться строками А.С.Пушкина «духовной жаждою томим» именно таких учителей я увидела на мастер-классах, хотелось бы и самой стать ищущим учителем.

Карташова Ксения

Мне покался важным приём квеста, так как по ФГОС важно, чтобы каждый ученик почувствовал себя следопытом в море информации

Славкина Мария

Мне показалось, что самое важное в просмотренных мастер-классах то, что мы сможем вместе делать это завтра

Черкасова Виктория

Мастер-классы, просмотренные мной, открыли мне глаза на реальную школьную программу, показали методы, средства приёмы работы, убедили в необходимости овладения методикой предмета

Савдиерова Анастасия

Выступление Барашева А.Х позволило оценить технологию проблемного обучения

Бондарь Л.Е. открыл методический приём «банк улик»

Учитель биологии Рожков М.П. использует в качестве средства мотивации видеоматериалы

Учитель истории и обществознания Филатов И.А. показал интересную методику работу с символом

Учитель истории Калимуллин Р.Р. использовал приём работы с фейсовыми картинами

Плотникова К:

Просмотрев мастер-классы убедилась, что для меня это важно и позволит разнообразить собственные уроки русского языка и литературы.

Белкина Юлия Алексеевна, проводя круглый стол отметила, что каждый урок – это поиск смысла, модель картины мира для каждого участника процесса, а также ещё раз подтвердилась мысль, высказываемая Юлией Алексеевной, что методика обучения предмету – это полифония подходов.

Хотелось бы поблагодарить за возможность просмотреть мастер-классы столь значимого конкурса, отмечает Летяева Елизавета в своём отзыве: «я получила множество впечатлений от увиденного, много информации, необходимой мне как будущему учителю».

Материал подготовлен к.п.н., доцентом Ю.А. Белкиной по отзывам, написанным студентами 31 и 32 группы филфака и результатам проведенного круглого стола. 

ФФ, студенты, конкурс

ТЕГИ

Август 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
31123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031123

КОРПОРАТИВНАЯ ПОЧТА:

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Официальные сайты государственных органов

mo.jpg moinso.jpg prokuratura_samarskoy_oblasti.jpg
подняться наверх