Обычная версия сайта
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: # # #
г. Самара, ул. Блюхера, 25 
[javascript protected email address],    


Личный кабинет
Приемная комиссия: +7 (846) 207-88-77
   
Версия для слабовидящих 

Кейс-технология как элемент деятельностного подхода на уроках химии

15 Декабря 2016

Если в традиционном обществе еще можно было строить обучение путем трансляции преподавателем информации, то в век динамических изменений главным становится формирование умения учиться самостоятельно. Для реализации познавательной и творческой активности школьника в учебном процессе используются современные образовательные технологии, дающие возможность повышать качество образования, более эффективно использовать учебное время и снижать долю репродуктивной деятельности обучающихся за счет снижения времени, отведенного на выполнение домашнего задания. В школе представлен широкий спектр образовательных педагогических технологий, которые применяются в учебном процессе. Одной из современных педагогических технологий, в последнее время активно внедряющихся в практику работы учителя химии является кейс – технология.

14 декабря 2016 года на базе ГБОУ Школа № 27 г.о. Самара состоялся интерактивный тренинг с учителями химии Кировского и Красноглиского районов города Самары по теме «Кейс-технология как элемент деятельностного подхода на уроках химии».

4.JPG

3.JPG

Организатором тренинга выступил руководитель методического объединения учителей химии Красноглиского районов города Самары М.В. Шишкина. Программу курса интерактивного тренинга по теме «Кейс-технология как элемент деятельностного подхода на уроках химии» разработали доценты кафедры химии, географии и методики их преподавания естественно-географического факультета к.п.н., доценты Е.Г. Нелюбина, Л.Г. Сафина и аспирант Э.К. Камалова. Они же выступили в качестве докладчиков и тьюторов при работе с учителями.

2.JPG

Этому направлению работы и был посвящен интерактивный-тренинг, во время которого были рассмотрены следующие вопросы:

- подготовка «кейса»;

- характеристика материалов, которые могут служить источниками «кейсов»;

- принципы организации деятельности в режиме кейс-метода;

- особенности профессиональной деятельности преподавателя, практикующего кейс-метод;

- преимущества для обучающихся, которые может получить преподаватель, практикующий кейс-метод.

При совместной работе учителей в ходе интерактивного тренинга были разработаны три новых кейса по химии, в конце мероприятия все присутствующие поделились информацией и обсудили проблемы, возникшие во время работы над созданием кейсов.

Благодарим организаторов за приглашение и теплый прием, надеемся на дальнейшее сотрудничество.

ЕГФ

ТЕГИ

Август 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
31123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031123

КОРПОРАТИВНАЯ ПОЧТА:

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Официальные сайты государственных органов

mo.jpg moinso.jpg prokuratura_samarskoy_oblasti.jpg
подняться наверх