Обычная версия сайта
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: # # #
г. Самара, ул. Максима Горького, д.65/67 rectorat@sgspu.ru,
Версия для слабовидящих  

Победа в конкурсе «Образовательный потенциал России»

24 Марта 2017

Студентка 5 курса ФМФИ Емельянова Оксана стала лауреатом 1 степени Всероссийского конкурса педагогов «Образовательный потенциал России» в номинации «Формы работы с атласом новых профессий». Конкурс проводят Автономная некоммерческая организация «Академический учебно-исследовательский центр информационно-коммуникационных технологий», Общероссийская Малая академия наук «Интеллект будущего», Некоммерческое партнёрство Центр развития образования, науки и культуры «Обнинский полис», Научно-образовательный Центр «Росинтал». При реализации проекта используются средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта в соответствии c распоряжением Президента Российской Федерации от 05.04.2016 № 68-рп и на основании конкурса, проведенного Общероссийской общественной организацией «Российский союз ректоров».

Ключевая задача конкурса – выявление и поддержка творческих педагогов, распространение опыта эффективной образовательной деятельности по развитию интеллектуально-творческого потенциала школьников.

Основные номинации конкурса:

  • «Развитие метапредметных компетенций в современной школе»;
  • «Компетенции будущего: ключевые типы грамотности и базовые навыки XXI века»;
  • «Методические разработки в области формирования надпрофессиональных компетенций»;
  • «Методические разработки командных игр»;
  • «Формы работы с атласом новых профессий» и др.

В качестве конкурсной работы Оксана предоставила разработанную ей программу внеурочной деятельности, планируемой в форме дискуссионного клуба «Зачем учить машины думать?». Программа разработана в рамках дисциплины «Планирование элективных курсов на основе ИКТ».

Емельянова_Национальный потенциал России.jpg

Вот что говорит Оксана:

«Бесспорным является факт, что школа должна мотивировать ученика к получению профессий, актуальных для нашего общества в будущем. Поэтому при выборе тематики клуба я, действительно, обратилась к атласу новых профессий, в котором открыла для себя много интересного. В 20-х годах нашего века будут востребованы такие профессии, как: проектировщик промышленной робототехники, проектировщик нейроинтерфейсов по управлению роботами, проектировщик-эргономист, оператор многофункциональных робототехнических комплексов, кибертехник, куратор информационной безопасности, консультант по безопасности личного профиля, киберследователь, ИТ-аудитор, разработчик моделей big data, цифровой лингвист, ИТ-проповедник, сетевой юрист, дизайнер интерфейсов, архитектор информационных систем и др.

Обсуждение актуальности этих профессий, базовых знаний специалистов и сфер их деятельности – одна из задач курса, который ориентирован на активное использование сервисов и ресурсов сети Интернет».

Поздравляем Оксану и желаем ей новых творческих побед!

ИКТ в образовании, ФМФИ

ТЕГИ

iВолга абитуриентам анонс антикоррупция археология аспирантура вебинар видео волонтеры выпускники выставка газета грант день открытых дверей день памяти День победы день российского студенчества ЕГФ журналистика заседание методической секции зоомузей ИКТ в образовании иностранные языки иностранцы в академии иностранцы в университете интервью история итальянские сезоны ИФ кафедра иностранных языков КДО конкурс Конкурс на замещение вакантной должности конференция концерт культмасс магистратура мастер-класс международный отдел международный студенческий обмен методический семинар монография музей истории наука наши преподаватели НИЧ объявление олимпиада ОРИМ отчет партнеры патент праздник практика презентация профком профком студентов психологи психология работодатели расписание кандидатских экзаменов СГСПУ семинар СМИ сотрудникам спорт Спортивный клуб страницы истории академии студенты студенческая журналистика телевидение тотальный диктант трудоустройство УВСР УМС фестиваль ФИТМК ФИЯ ФКИ ФКиИ ФМФИ ФНО ФПСО ФСО ФФ ФФКиС ФЭУС ЦДП школьники ярмарка вакансий
Октябрь 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
30123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031123
подняться наверх