Обычная версия сайта
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: # # #
г. Самара, ул. Максима Горького, д.65/67 rectorat@sgspu.ru,
Версия для слабовидящих  

Педагогическая практика: диалог опыта и молодости

27 Марта 2017

С 6 февраля по 6 марта студенты-филологи 4 курса проходили педагогическую практику в базовых образовательных учреждениях г.Самары: МТЛ-лицей – руководитель А.Н.Моргунова; МБОУ школа №102 с углублённым изучением отдельных предметов – руководитель старший преподаватель кафедры русского языка, культуры речи и методики их преподавания филологического факультета Т.П.Краснова; МБОУ школа №155 – руководитель к.п.н., доцент кафедры русского языка, культуры речи и методики их преподавания Ю.А.Белкина), по педагогике руководство осуществлялось к.п.н., доцентом Е.А.Акмаевой, по психологии – доцентом И.В.Архиповой.

Также студенты проходили практику по целевым направлениям и вызовам школ.

фото 1.JPG

фото 2.JPG

Педагогическая практика позволила оценить уровень владения профессиональными умениями, уровень сформированности профессиональных компетенций.

фото 3.JPG

фото 4.JPG

фото 5.JPG

Вот один из отзывов студентов о практике, подготовленный Натальей Трайнюк:

В ходе педагогической практики я получила опыт педагогического общения с детьми младшего подросткового возраста, ближе познакомилась с особенностями данного возрастного периода, научилась применять знаний по предмету и педагогике на практике. За время практики я попробовала себя в роли учителя-предметника и классного руководителя, что расширило мои педагогические знания.

В процессе проведения учебных занятий мною были приобретены профессионально-педагогические умения и навыки, включающие в себя умение на основе учебной программы и учебника конкретизировать содержание предстоящих учебных занятий и определять обучающие, развивающие и воспитательные цели урока; умение определять тип и структуру урока; умение готовить к занятиям необходимые учебно-наглядные пособия и технические средства обучения; умение оформлять технологическую карту урока и других видов учебных занятий, умения и навыки использования разнообразных приемов установления порядка и дисциплины учащихся в начале урока, умение придавать работе над пройденным материалом повторительно-обучающий характер, умение использовать устные, письменные и практические упражнения по применению полученных знаний на практике и многие другие.

На итоговой конференции были подведены итоги практики, прозвучали отчёты студентов, обсуждались предложения по усовершенствованию практики, а также передана эстафета студентам 3 курса, у которых практика ещё впереди.

фото 6.JPG

фото 7.JPG

Материал подготовлен потоковым руководителем педагогической практики по русскому языку к.п.н., доцентом Юлией Алексеевной Белкиной

ТЕГИ

iВолга абитуриентам анонс антикоррупция археология аспирантура вебинар видео волонтеры выпускники выставка газета грант день открытых дверей день памяти День победы день российского студенчества ЕГФ журналистика заседание методической секции зоомузей ИКТ в образовании иностранные языки иностранцы в академии интервью инфографика ПГСГА история итальянские сезоны ИФ кафедра иностранных языков КДО конкурс Конкурс на замещение вакантной должности конференция концерт культмасс магистратура мастер-класс международный отдел международный студенческий обмен методический семинар монография музей истории наука наши преподаватели объявление олимпиада отчет партнеры патент праздник практика презентация профком профком студентов психологи психология работодатели расписание вступительных экзаменов в аспирантуру расписание кандидатских экзаменов русский язык по средам СГСПУ семинар СМИ сотрудникам спорт Спортивный клуб страницы истории академии студенты студенческая журналистика телевидение тотальный диктант трудоустройство УВСР УМС фестиваль ФИТМК ФИЯ ФКИ ФКиИ ФМФИ ФНО ФПСО ФСО ФФ ФФКиС ФЭУС ЦДП школьники ярмарка вакансий
Апрель 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293012345
подняться наверх