Обычная версия сайта
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: # # #
г. Самара, ул. Максима Горького, д.65/67 rectorat@sgspu.ru,
Версия для слабовидящих  

Студенты ФМФИ приняли участие в олимпиаде «Я – профессионал»

9 Февраля 2018

«"Я – профессионал" – это масштабная образовательная олимпиада нового формата для студентов разных специальностей: технических, гуманитарных и естественнонаучных», – так описывают данное мероприятие его организаторы.

Фото 1.jpg

Активное участие в этой олимпиаде приняли студенты 5 курса факультета математики, физики и информатики направления подготовки «Педагогическое образование», профилей обучения «Математика» и «Информатика».

В ожидании результатов олимпиады одна из её участниц, студентка группы ФМФИ-б13МИо Алла Сосова, поделилась впечатлениями об этом мероприятии и высказала своё мнение о предлагаемых олимпиадных заданиях.

«Первые несколько заданий были направлены на проверку предметных знаний, которые не вызвали у нас особых сложностей. Далее нам были предложены работы, выполненные школьниками, которые нужно было оценить, используя определенные критерии. Безусловно, подобного рода задания понравились нам больше, чем предыдущие потому, что в данной ситуации мы смогли «почувствовать» себя в роли учителя. Ведь проверка знаний и оценка деятельности обучающихся очень важны в нашей профессии.

В самом конце олимпиады были предложены задания по психологии и педагогике. Многие из них содержали описание педагогических ситуаций и вопросы к ним. В основном, нашей задачей было выбрать верное (педагогически и психологически грамотное) решение – то, как должен поступить в данном случае учитель. Благодаря этим заданиям мы смогли поразмышлять, взвесить все «за» и «против» и даже пофилософствовать. А это тоже опыт!

Единственное, чего, на наш взгляд, не хватило в данном мероприятии – это вопросов по методике обучения математике: формы, методы, принципы, технологии обучения и т.д. Хотелось проверить не только то, насколько хорошо мы знаем «свой» предмет, можем проверить и объективно оценить деятельность школьников, но и над чем стоить работать в методическом плане.

Конечно, не хватило и творчества. Слово «олимпиада» всегда ассоциируется с чем-то необычным, нестандартным, с тем, что должно отличаться от классического урока математики в том числе. Несмотря на то, что математика относится к разряду точных наук, – это не означает, что в ней нет места творчеству. Таким образом, если бы в олимпиадных заданиях присутствовала пара задач на смекалку и творческие задания методического плана, то мы, как люди, увлеченные своей профессией, выполнили бы их с удовольствием…»

Желаем нашим студентам хороших результатов в олимпиаде «Я – профессионал» и дальнейших успехов в научно-исследовательской и учебной деятельности!

Подготовила Сосова Алла, студентка группы ФМФИ-б13МИо 

ФМФИ, наука, студенты

ТЕГИ

iВолга абитуриентам анонс антикоррупция археология аспирантура вебинар видео волонтеры волонтеры СГСПУ выпускники выставка газета грант день открытых дверей День победы день российского студенчества ЕГФ журналистика заседание методической секции зоомузей ИКТ в образовании иностранные языки иностранцы в академии иностранцы в университете интервью история итальянские сезоны ИФ кафедра иностранных языков КДО конкурс Конкурс на замещение вакантной должности конференция концерт культмасс магистратура мастер-класс международный отдел международный студенческий обмен методический семинар монография музей истории наука наши преподаватели объявление олимпиада отчет партнеры патент праздник практика презентация профком профком студентов психологи психология работодатели расписание вступительных экзаменов в аспирантуру расписание кандидатских экзаменов русский язык по средам СГСПУ семинар СМИ сотрудникам спорт Спортивный клуб страницы истории академии студенты студенческая журналистика телевидение тотальный диктант трудоустройство УВСР УМС фестиваль ФИТМК ФИЯ ФКИ ФКиИ ФМФИ ФНО ФПСО ФСО ФФ ФФКиС ФЭУС ЦДП школьники ярмарка вакансий
Июнь 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
подняться наверх