Обычная версия сайта
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: # # #
г. Самара, ул. Максима Горького, д.65/67 rectorat@sgspu.ru,
Версия для слабовидящих  

На факультете начального образования прошел семинар-практикум в рамках работы методической школы «Интеграция теоретических основ и методических подходов в поликультурном пространстве дошкольного и начального образования»

26 Марта 2019

В работе семинар-практикума были рассмотрены вопросы актуальности и возможностей использования коучинга в образовании, в связи с задачей ведения личностно-ориентированного обучения в соответствии с ФГОС общего образования. Делался акцент на логику применения коучинга, технологичность коучинга и на инструменты педагога-коуча.

ФОТО 1(61).jpg

Ценностное, содержательное, технологическое обновление образования неизбежно требует изменения и самого преподавателя, его профессиональных компетентностей, педагогической позиции, личностных качеств.

ФГОС предполагает у педагога наличие умения «обеспечивать условия для успешной деятельности, позитивной мотивации, а также самомотивирования обучающихся». Именно коучинг является наилучшим инструментом для реализации этих требований стандарта.

ФОТО 2(53).jpg

В работе семинара приняли участие около 50 человек: преподаватели СГСПУ, руководители образовательных организаций, методисты, педагоги-психологи, учителя, воспитатели образовательных организаций, студенты СГСПУ.

Ведущий семинара-практикума Севенюк С.А., руководитель инновационной площадки СГСПУ при РАО, к.п.н., доцент, заведующий кафедрой психологии и социальной педагогики факультета начального образования рассказала об умениях задавать эффективные вопросы, которые помогают людям открыться. Используя сильные вопросы, коуч в совместной интенсивной работе подводит человека к тому, чтобы он сам нашёл ответы и принял на себя ответственность за принятые решения, направлять внимание на будущее, а не на прошлое, на поиск решений.

Результатами использования коучинга в образовании являются успешная реализация поставленных задач, повышение эффективности деятельности, личностный рост отдельного человека. Коучинговый подход позволяет создавать качественные образовательные коммуникации, формировать исследовательскую и доказательную базу, систематизировать и активизировать знаниевый функционал обучающихся.

Таким образом, педагогический коучинг может рассматриваться как инновационная технология повышения профессионального мастерства современного педагога, и нужно активнее водить педагогический коучинг в образовательный процесс. Всё это поможет раскрытию личностного интеллектуально-творческого потенциала как учащихся, так и педагогов.

По завершению работы семинара-практикума участники наметили перспективы совместной деятельности факультета начального образования с образовательными организациями Самарской области.

ФОТО 3

4. Теги. Кафедра ПСП, ФНО, СГСПУ 

ФНО, СГСПУ

ТЕГИ

iВолга абитуриентам анонс антикоррупция археология аспирантура бассейн вебинар видео волонтеры волонтеры СГСПУ выпускники выставка газета грант день открытых дверей День победы ЕГФ журналистика заседание методической секции зоомузей ИКТ в образовании иностранные языки иностранцы в академии интервью история итальянские сезоны ИФ кафедра иностранных языков КДО конкурс Конкурс на замещение вакантной должности конференция концерт культмасс магистратура мастер-класс международный отдел международный студенческий обмен методический семинар монография музей истории наука наши преподаватели НИЧ объявление олимпиада ОРИМ отчет партнеры патент праздник практика презентация профком профком студентов психологи психология работодатели расписание вступительных экзаменов в аспирантуру расписание кандидатских экзаменов СГСПУ семинар СМИ сотрудникам спорт Спортивный клуб страницы истории академии студенты студенческая журналистика телевидение тотальный диктант трудоустройство УВСР УМС фестиваль ФИТМК ФИЯ ФКИ ФКиИ ФМФИ ФНО ФПСО ФСО ФФ ФФКиС ФЭУС ЦДП школьники ярмарка вакансий
Октябрь 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
30123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031123
подняться наверх