Обычная версия сайта
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: # # #
г. Самара, ул. Максима Горького, д.65/67 rectorat@sgspu.ru,
Версия для слабовидящих  

Методический коворкинг «Современные технологии эффективной социализации ребенка в дошкольной образовательной организации»

23 Апреля 2019

Все острее встает вопрос о реализации новых подходов в организации работы с детьми, родителями, специалистами учреждений; утверждении необходимости ориентации педагогической деятельности на индивидуальные особенности и интересы ребенка, его своевременное личностное и социальное становление.

В качестве одного из серьезных факторов приобретения ребенком социального опыта выступает образовательное пространство дошкольного учреждения, формирование которого является ведущим направлением деятельности современного детского сада.

ФОТО 1(71).jpg

Открытость рассматривается сегодня как новый способ организации образовательного пространства. Открытость образования - это такой взгляд и тип образования, при котором не только традиционные институты, такие как детский сад, школа, высшие учебные заведения и т. п., выполняют образовательные функции, но и каждый элемент социальной и культурной среды обладает определенным образовательным эффектом.

Образовательное учреждение, строящее свою деятельность на основе данных подходов, является частью образовательной системы региона, государства, мира, обладает системными свойствами.

О тенденциях развития образовательного пространства детского сада как фактора социализации дошкольника, сообщила заведующий кафедрой психологии и социальной педагогики факультета начального образования, Светлана Александровна Севенюк. В работе коворкинга Светлана Александровна вместе с педагогами рассматривали возможность внедрения и использования технологий эффективной социализации ребенка в дошкольной образовательной организации. Светлана Александровна рассказала об особых приемах и методах, которые необходимо использовать в современных условиях.

ФОТО 2(60).jpg

В процессе проведения методического коворкинга рассматривалась цель формирования умения педагогов применять технологии эффективной социализации ребенка в дошкольной образовательной организации; определить актуальные проблемы реализации технологии эффективной социализации ребенка в дошкольной образовательной организации; создание условий для становления готовности педагогов к реализации технологии эффективной социализации ребенка в дошкольной образовательной организации.

По окончании проведения методического коворкинга, педагоги дошкольных образовательных организаций выразили благодарность заведующему кафедрой психологии и социальной педагогики С.А. Севенюк и заведующему МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 140» г.о. Самара Н.И. Барсуковой за предоставленную возможность познакомиться с новым направлением в образовательной сфере.


ФНО, СГСПУ

ТЕГИ

iВолга абитуриентам анонс антикоррупция археология аспирантура вебинар видео волонтеры выпускники выставка газета грант день открытых дверей день памяти День победы день российского студенчества ЕГФ журналистика заседание методической секции зоомузей ИКТ в образовании иностранные языки иностранцы в академии иностранцы в университете интервью история итальянские сезоны ИФ кафедра иностранных языков КДО конкурс Конкурс на замещение вакантной должности конференция концерт культмасс магистратура мастер-класс международный отдел международный студенческий обмен методический семинар монография музей истории наука наши преподаватели объявление олимпиада отчет партнеры патент праздник практика презентация профком профком студентов психологи психология работодатели расписание вступительных экзаменов в аспирантуру расписание кандидатских экзаменов русский язык по средам СГСПУ семинар СМИ сотрудникам спорт Спортивный клуб страницы истории академии студенты студенческая журналистика телевидение тотальный диктант трудоустройство УВСР УМС фестиваль ФИТМК ФИЯ ФКИ ФКиИ ФМФИ ФНО ФПСО ФСО ФФ ФФКиС ФЭУС ЦДП школьники ярмарка вакансий
Май 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
293012345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829303112
подняться наверх