Обычная версия сайта
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: # # #
г. Самара, ул. Максима Горького, д.65/67 rectorat@sgspu.ru,
Версия для слабовидящих  

Об итогах летней педагогической практики студентов факультета начального образования.

2 Сентября 2019

Цель производственной практики (летней педагогической) дать возможность студентам реализовать профессиональный и личный потенциал, развить и закрепить компетенции, а также опыт, приобретенный в ходе учебной деятельности, в условиях временного детского коллектива с детьми разного возраста.

ФОТО 1.jpeg

В ходе практики решались следующие задачи: приобретение умений и навыков самостоятельной работы с детскими и юношескими коллективами в условиях детского летнего лагеря; готовность организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую; способность организовать совместную деятельности и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды; способность организовывать совместную и индивидуальную деятельность детей в соответствии с возрастными нормами их развития; развитие ответственного и творческого отношения к проведению воспитательной работы с детьми и подростками.

В программу практики были включены такие задания как: планирование своей работы в соответствии с задачами и содержанием практики; проведение беседы с детьми и специалистами ДОЛ; наблюдение, анализ и фиксация содержания и особенностей деятельности конкретного ребенка; умение наладить контакт с детьми, педагогами и другими специалистами ДОЛ; умение разрабатывать и проводить тематическое выступление, коллективно-творческие дела, умение заинтересовать детей.

ФОТО 2.jpeg

По итогам прохождения летней педагогической практики в детских оздоровительных лагерях руководители отмечали следующие положительные стороны: хорошая организация студенческого коллектива в условиях практики, а также оказание взаимопомощи; отмечен высокий уровень теоретической подготовки студентов, отличное знание возрастных и психологических особенностей детей различных возрастов, а также родителей. Руководители практики на местах отмечали креативность и слаженность студенческого состава. Каждый студент провел психолого-педагогическую диагностику с отдельно взятым ребенком. Была отмечена тактичность и толерантность студентов в работе с детьми с ограниченными возможностями. Можно отметить отличные работы следующих студентов факультета начального образования: Бугровой Анастасии, Жевакиной Натальи, Ольбик Кристины, Самохиной Анастасии, Фадеевой Надежды.

Анализируя взаимодействие групповых руководителей с администрацией ДОЛ, можно говорить о том, что педагогическая практика была организована на высоком уровне.

Итоговая конференция по летней педагогической практики проводилась представителями от факультета – заведующим кафедрой психологии и социальной педагогики С.А. Севенюк, старшим преподавателем кафедры психологии и социальной педагогики Т.А. Парфеновой. Целью проведения итоговой конференции явилось подведение результатов усвоения студентами новых профессиональных компетенций и получение педагогического опыта. Студенты подготовили выступления, презентации, отразившие ход и результаты практики. На конференции руководители подвели итоги работы студентов, вынесли свою оценку, высказали замечания и пожелания по оформлении документации студентов. В форме устных выступлений студентов и в презентациях обсуждались места прохождения практики, студенты обменивались информацией о специфике работы с детьми и подростками разного возраста. Также, студенты высказывали свою благодарность в адрес заведующего кафедрой психологии и социальной педагогики Севенюк С.А., старшему преподавателю Парфеновой Т.В. и администрации ДОЛ «Волжский Артек», ДОК «Салют», ДОЛ НАО «Санаторий Циолковский».

Исходя из отчетов групповых руководителей и выступлений студентов, можно сделать следующие выводы:

1. Производственная практика (летняя педагогическая) - ответственный вид деятельности для будущих педагогов, в процессе которой совершенствуется их профессиональная подготовка.

2. По отзывам студентов, этот вид практики интересен и профессионально значим для них.

3. Все студенты, проходившие педагогическую практику, с ее заданиями справились.

Студенты Самарского государственного социально-педагогического университета получили положительные отзывы и приглашения к дальнейшему совместному сотрудничеству.

ФОТО 3.jpeg

СГСПУ

ТЕГИ

iВолга абитуриентам анонс антикоррупция археология аспирантура бассейн вебинар видео волонтеры волонтеры СГСПУ выпускники выставка газета грант день открытых дверей День победы день российского студенчества ЕГФ журналистика заседание методической секции зоомузей ИКТ в образовании иностранные языки иностранцы в академии интервью история итальянские сезоны ИФ кафедра иностранных языков КДО конкурс Конкурс на замещение вакантной должности конференция концерт культмасс магистратура мастер-класс международный отдел международный студенческий обмен методический семинар монография музей истории наука наши преподаватели объявление олимпиада отчет партнеры патент праздник практика презентация профком профком студентов психологи психология работодатели расписание вступительных экзаменов в аспирантуру расписание кандидатских экзаменов русский язык по средам СГСПУ семинар СМИ сотрудникам спорт Спортивный клуб страницы истории академии студенты студенческая журналистика телевидение тотальный диктант трудоустройство УВСР УМС фестиваль ФИТМК ФИЯ ФКИ ФКиИ ФМФИ ФНО ФПСО ФСО ФФ ФФКиС ФЭУС ЦДП школьники ярмарка вакансий
Сентябрь 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30123456
подняться наверх