Обычная версия сайта
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: # # #
г. Самара, ул. Максима Горького, д.65/67 rectorat@sgspu.ru,
Версия для слабовидящих  

I Международная научно-практическая конференция «СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО: РАЗВИТИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ, СРЕДА».

12 Сентября 2019

ОРГКОМИТЕТ МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ

«СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО: РАЗВИТИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ, СРЕДА»

443090, Россия, г. Самара, ул. Блюхера, 25

Телефон: +7 987 907 33 61, е-mail: artsciencesamara@gmail.com,
сайт: Одаренные дети_http://grazhdankin.net/Conferenc.php

Уважаемые коллеги!

Приглашаем вас принять участие в Международной научно-практической конференции «СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО: РАЗВИТИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ, СРЕДА».

Конференция проводится 17 - 20 сентября 2019 года в Самарском государственном социально-педагогическом университете при поддержке / сотрудничестве с «Альянс Франсез Самара». Партнеры мероприятия: Почетное консульство Италии в Самаре, художественная галерея «Виктория», Муниципальное бюджетное учреждение «Детская школа искусств № 5» городского округа Самара, Отрадненское управление министерства образования и науки Самарской области.

Миссией конференции является объединение регионов и стран на основе общечеловеческих ценностей, представленных в произведениях современных авторов, в научных исследованиях о развивающих и образовательных возможностях современного искусства, его роли в безопасности, создании эстетической среды.

Рабочие языки конференции – русский, английский.

Научная программа конференции

Секция 1. Современное искусство в развитии человека.

Вопросы к обсуждению:

1. Концепции современного искусства в гуманитарных науках (синтез значений художественного сознания, естествознания и практического эксперимента с непосредственным переживанием; модели культуры, направляющие художественное творчество; поиски совершенного языка в европейской культуре; взаимоотношение произведения и реальности, автора и текста; «открытое» произведение).

2. Художественная образность в искусстве XXI века (метафора и метафоризация как модель творческих процессов; компьютерная игра как жанр художественного творчества).

3. Виртуальная реальность и видеоарт (ризоматическое повествование в кинематографе 360°; взаимодействие эстетического и повествовательного, нарративная таксономия).

4. Новое в изучении восприятия искусства человеком (эффект ожидания; расшифровка скрытых смыслов; психологический шок; ретроспективная ценностная ориентация).

5. Искусство как основа эстетизации быта, образования, бизнеса (опыт образовательных учреждений).

Секция 2. Терапевтическое воздействие современного искусства.

Вопросы к обсуждению:

1. Чрезвычайные ситуации как предмет осмысления в искусстве.

2. Поддержка человека, пережившего стресс, средствами искусства.

3. Арт-образование взрослых (холистический подход; психологическая поддержка жертв землетрясений и других стихийных бедствий; изменение поведения и эмоционального состояния под воздействием музыки, танца, литературы, театра, изобразительного искусства).

4. Естествознание и современное искусство.

Секция 3. Современное искусство как сфера проявления одаренности.

Вопросы к обсуждению:

1. Новое в понимании одаренности.

2. «Одаренное поведение» ребенка и художественно-творческий процесс.

3. Традиционные и инновационные методы выявления одаренности.

4. Современное искусство в обогащенной образовательной среде.

5. Арт-композиция как маркер одаренности.

Секция 4. Современное искусство как пространство межкультурного взаимодействия.

Вопросы к обсуждению:

1. Праздники в современной обрядности народов России.

2. Национальная одежда как эстетический эталон (современная мода; традиционные орнаменты в оформлении сценических костюмов).

3. Интеграционные процессы и художественная культура народов Поволжья.

4. Музыкальные обработки фольклорных произведений современными авторами (академическая музыка, рок, джаз).

5. Народные традиции в изобразительном искусстве и декоративно-прикладном творчестве самарских авторов XXI века.

Секция 5. Дизайн.

Вопросы к обсуждению:

1. Художественно-эстетическое пространство современного интерьера.

2. Мода как образовательный ресурс.

3. Развивающие возможности телевизионного шоу.

4. Стирание границ между прет-а-порте и от кутюр.

5. Анимэ и азиатская поп-культура («культура травы»).

6. Сетевая культура: симулякры, «мерцание смыслов».

7. Instagram: марафоны, хэштэг.

8. Фейсбук как явление современного искусства.

На конференцию приглашаются ученые, педагоги, авторы художественных произведений, студенты, представители общественных ассоциаций, образовательных и культурных центров.

Участие в конференции возможно в следующих формах:

– устный доклад;

– стендовый доклад;

– выставка;

– заочное (публикация статьи).

Прием статей – до 01 октября 2019 года.

ТРЕБОВАНИЯ К СТАТЬЯМ ДЛЯ СБОРНИКА МАТЕРИАЛОВ КОНФЕРЕНЦИИ

Статья может быть представлена на русском, английском, французском, итальянском, немецком языках.

Объем статьи – 5-8 страниц (до 24 000 знаков с пробелами), включая список источников.

Поля: все – 3 см.

Интервал: одинарный.

Шрифт: Times New Roman, 12 пт.

Рекомендуемая структура статьи

1. Название. Используются заглавные буквы, выравнивание по центру, выделение полужирным шрифтом. Сокращения расшифровываются.

2. Авторы. Фамилия, имя, отчество. (Выравнивание по правому краю).

3. Название образовательного учреждения. Без сокращений. (Выравнивание по правому краю).

4. Тезисы. Краткое описание исследования и использованных методов. 200-250 знаков. (Здесь и далее выравнивание по ширине).

5. Ключевые слова. 4-5 слов или словосочетаний, которые суммируют содержание статьи.

6. Введение. Актуальность темы. Цель исследования.

7. Материалы и методы.

8. Основные понятия.

9. Гипотеза исследования в рамках статьи.

10. Практическая работа, направленная на проверку гипотезы.

11. Результаты исследования и обсуждение.

12. Выводы.

Не допускаются: переносы; абзацный отступ при помощи табулятора и пробелов; дополнительные приемы выравнивания текста, центровки строк, изменения интервала, принудительного переноса, «жесткого» пробела; пробелы перед знаками препинания; нумеровка страниц.

Нотные примеры, таблицы, схемы и рисунки предоставляются в компьютерном наборе в виде графических файлов (jpg; tif и др.) с названиями. В тексте помещаются указания, например, «Нотный пример 1»; «Рисунок 1», «Таблица 1».

Внутритекстовые сноски оформляются в квадратных скобках с указанием на номер источника и, в случае цитирования, на номер страницы – [5, c. 148].

Список используемой литературы – в порядке появления ссылок в тексте. На все источники, приведенные в списке литературы, должны быть внутритекстовые ссылки!

Примеры оформления источников:

Профессиональный стандарт «Педагог» (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель). [Электронный ресурс] Режим доступа: https://rib.li/8ZbK (Дата обращения 18.11.2018)

Богоявленская Д.Б. Теоретико-методологические основания раскрытия природы одаренности // Психология творчества и одаренности: Материалы Всероссийской научно-практической конференции, г. Москва, 20–21 апреля 2018 г.: Сборник статей / Отв. ред. Д.Б. Богоявленская / Члены редколлегии: С.В. Мурафа, Г.П. Пирлик, Е.В. Трифонова, А.Н. Фоминова. – М.: Изд-во МПГУ, 2018. – С. 21–26.

Современное искусство и отечественный художественный рынок: Монография / Под ред. Т.Е. Шехтер. – СПб.: СПбГУП, 2005. – 176 с.

Renzulli J.S. What Makes Giftedness? Reexamining a Definition. Phi Delta Kappan, 1978. – 60(3). – PP. 180–261.

Уникальность текста – не ниже 70%.

Оргкомитет конференции оставляет за собой право отклонять материалы, не соответствующие требованиям.

Контакты:

e-mail: artsciencesamara@gmail.com

Phone: +7 987 907 33 61

Оргкомитет

конференция, СГСПУ

ТЕГИ

iВолга абитуриентам анонс антикоррупция археология аспирантура бассейн вебинар видео волонтеры выпускники выставка газета грант день открытых дверей день памяти День победы ЕГФ журналистика заседание методической секции зоомузей ИКТ в образовании иностранные языки иностранцы в академии иностранцы в университете интервью история итальянские сезоны ИФ кафедра иностранных языков КДО конкурс Конкурс на замещение вакантной должности конференция концерт культмасс магистратура мастер-класс международный отдел международный студенческий обмен методический семинар монография музей истории наука наши преподаватели НИЧ объявление олимпиада отчет партнеры патент праздник практика презентация профком профком студентов психологи психология работодатели расписание кандидатских экзаменов русский язык по средам СГСПУ семинар СМИ сотрудникам спорт Спортивный клуб страницы истории академии студенты студенческая журналистика телевидение тотальный диктант трудоустройство УВСР УМС фестиваль ФИТМК ФИЯ ФКИ ФКиИ ФМФИ ФНО ФПСО ФСО ФФ ФФКиС ФЭУС ЦДП школьники ярмарка вакансий
Сентябрь 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30123456
подняться наверх