Обычная версия сайта
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: # # #
г. Самара, ул. Максима Горького, д.65/67 rectorat@sgspu.ru,
Версия для слабовидящих  

Качаем личный бренд и не обесцениваем себя

2 Октября 2020

В Ресурсном центре поддержки и развития добровольчества (волонтёрства) Самарской области прошла встреча студентов-журналистов СГСПУ с Юлией Робертовной Загитовой.

Юлия Робертовна – член Союза журналистов, создательница Telegram-канала о медиа Breaking Trends и консультант по развитию личных блогов. На пресс-завтраке со студентами кафедры журналистики СГСПУ обсуждались вопросы современных трендов медиа и продвижения личного бренда.

Фото 1.jpg

Пандемия коронавируса изменила медиасреду. Удалённая работа показала преимущества онлайна, вывела из тени фрилансеров. Но просто страницы в социальной сети или блога недостаточно – нужно уметь ставить цель и правильно вести работу над имиджем. На этот счёт Юлия Загитова дала несколько полезных советов.

Создание личного бренда. Работодатели в медиа при приёме новых сотрудников могут просматривать социальные сети соискателя. Такая практика даёт понимание того, как человек пишет, на какую аудиторию работает и что его интересует. Создание имиджа в социальных сетях имеет такое же значение, как опыт работы и портфолио.

Фото 2.jpg

Преодоление «синдрома самозванца». Преградой на пути к созданию своего блога может стать «синдром самозванца». Речь о людях, которые останавливаются перед созданием блога, думая, что они недостаточно компетентны для работы в таком формате, что нужно ещё подучиться, набраться опыта. Юлия Загитова призывает бороться с подобными сомнениями, открывать в себе эксперта, оттачивать навыки блогера.

Блогер как герой сериала. Для блога важна человечность. Люди в интернете не хотят смотреть на страницы магазинов, салонов красоты или специалистов - они хотят смотреть на людей. "Смысл любого блога в том, чтобы это был сериал про человека... Если у вас будет классный личный бренд, у вас будут покупать всё. Но вы должны быть для подписчиков отражением их самих", - отмечает Юлия Робертовна.

Регулярный выпуск контента. Блог должен быть регулярным. В качестве примера Юлия Робертовна Загитова привела Instagram-блогера Сашу Митрошину, которая на протяжении двух лет делала 1-2 поста в день и сейчас вышла на аудиторию в 2,7 миллиона подписчиков.

Монетизация блога. Любой блогер думает о монетизации своего канала, стремится к ней. По словам Юлии Робертовны Загитовой, монетизировать можно и блог с 10-ю подписчиками. Главное – упаковка информации и концепция. Нельзя обесценивать свой труд, ведь к бесплатному товару и отношение «бесплатное». Клиент при таком позиционировании блога не осознаёт, что в производство были вложены силы, и воспринимает предоставляемый контент как должное.

Любой труд должен оплачиваться, и для этого необязательно уезжать в крупные города. Интернет размыл границы. Можно создавать контент из любой точки мира и получать прибыль.

Преимущества личного блога или наполненной интересной информацией, «живой» страницы в наше время неоспоримы. Это современный портрет человека, по которому мы составляем о нём мнение. Но блогеру важно уметь мастерски написать такой «автопортрет».

Фото 3.jpg

Пресс-завтрак в компании Ю.Р. Загитовой оказался насыщенным в информационном плане. Кто-то из нас уже ведёт собственные паблики в социальных сетях, кто-то собирается запустить блог, и все мы, так или иначе, создаём собственный имидж в сетевом пространстве. Одно можно сказать совершенно точно: встречи с настоящими профессионалами хорошо мотивируют на дальнейшие свершения в области журналистики. После беседы с Юлией Робертовной никакие «синдромы самозванца» нам уже не страшны!

Фото 4.jpg

Текст: Сергей Меляхов, студент ФФ-б17Жо,

Фото: Екатерина Акимова, студент ФФ-б17Жо,

Редактор: Константин Поздняков, профессор кафедры журналистики,

Подготовка к публикации: Ольга Щеголькова, доцент кафедры журналистики

ФФ, студенты, студенческая журналистика, наши преподаватели

ТЕГИ

iВолга абитуриентам анонс антикоррупция археология аспирантура вебинар видео волонтеры выпускники выставка грант день открытых дверей День победы ЕГФ журналистика заседание методической секции зоомузей ИКТ в образовании иностранные языки иностранцы в академии интервью история итальянские сезоны ИФ кафедра иностранных языков КДО конкурс Конкурс на замещение вакантной должности конференция концерт культмасс магистратура мастер-класс международный отдел международный студенческий обмен методический семинар монография музей истории наука наши преподаватели НИЧ объявление олимпиада ОРИМ ОРСКОиРСС отчет партнеры патент ППОР праздник практика презентация профком профком студентов психологи психологическая служба психология работодатели расписание кандидатских экзаменов русский язык по средам СГСПУ семинар СМИ сотрудникам спорт Спортивный клуб страницы истории академии студенты студенческая журналистика телевидение тотальный диктант трудоустройство УВСР УМС фестиваль ФИТМК ФИЯ ФКИ ФКиИ ФМФИ ФНО ФПСО ФСО ФФ ФФКиС ФЭУС ЦДП школьники ярмарка вакансий
Октябрь 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
2829301234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
подняться наверх