Обычная версия сайта
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: # # #
г. Самара, ул. Максима Горького, д.65/67 rectorat@sgspu.ru,
Версия для слабовидящих  

Кафедра экономики была образована в 2013г., является выпускающей по направлению «Экономика» (профили: «Банковское дело» и «Финансы и кредит»)

Приоритетами в работе кафедры являются клиентоориентированность и обучение студентов способам профессиональной деятельности, владение которыми необходимо на рабочем месте.

Профессорско-преподавательский состав кафедры экономики

№ п/п

ФИО

Ученая степень / ученое звание

1

Грабоздин Юрий Павлович

Кандидат экономических наук

2

Зелепухин Юрий Валентинович

Кандидат технических наук, доцент

3

Мингалев Николай Васильевич

Кандидат экономических наук, доцент

4

Мазная Екатерина Александровна

Кандидат экономических наук

5

Перепелкина Инна Геннадьевна

-

6

Феофилактова Любовь Васильевна

-

7

Фоменко Екатерина Владимировна

Кандидат экономических наук, доцент

8

Шакуров Ильяс Гумерович

Доктор экономических наук, доцент

9

Лесных Светлана Игоревна – специалист по УМР

Внешние совместители кафедры экономики

№ п/п

ФИО

Ученая степень / ученое звание / должность

1

Краснов Сергей Валериевич

Руководитель группы бизнес-анализа ООО «ВД-КОМ»

2

Мазеев Павел Евгеньевич

Руководитель управления бюджетного планирования и финансов (Министерство лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области)

3

Салахова Лилия Акрямовна

Директор ООО «Акташ»

4

Тютин Антон Сергеевич

Руководитель направления продаж малому бизнесу ПАО «СБЕРБАНК» / кандидат экономических наук

5

Тюшенко Ольга Владимировна

Главный бухгалтер-руководитель финансового отдела ЦМТО при МЧС Самарской области

6

Фоменко Артем Валерьевич

Финансовый директор ООО «ПК ЦРТС»

7

Шафигуллин Эмиль Маратович

Руководитель по активным продажам ПАО «Почта-Банк»

Преподавателями кафедры экономики по каждой изучаемой дисциплине разработаны балльно-рейтинговые карты с требованиями к знаниям и умениям студентов, что позволяет разрабатывать и использовать контрольно-измерительные материалы для эффективного предварительного ознакомления студентов с системой контроля по каждой изучаемой дисциплине. По каждой теме каждого курса сформулированы знания и умения, которыми должен овладеть студент в период обучения. Это обеспечивает эффективную организацию промежуточного контроля, а также установление в процессе обучения междисциплинарных связей и корректировку (при необходимости) содержания изучаемых дисциплин.

Суммирование требований к знаниям и умениям студентов по результатам изучения каждой темы обеспечивает установление итоговых требований к знаниям, умениям и владению технологиями профессиональной деятельности по окончании каждого курса обучения. Итоговое суммирование умений студентов по каждой дисциплине обеспечивает овладение ими комплексными умениями, проверяемыми на государственной итоговой аттестации и соответствующими требованиям к общей и профессиональной подготовке выпускников. Все это делает «прозрачной» систему оценивания образовательных результатов студентов.

В связи с созданием на факультете экономики, управления и сервиса системы управления качеством образования студентов на государственные итоговые испытания разработаны и утверждены на заседании кафедры балльно-рейтинговые карты государственного экзамена и защиты выпускных квалификационных (бакалаврских и магистерских) работ. Утвержденные критерии доводятся до студентов, что позволяет им более целенаправленно готовиться к государственным аттестационным испытаниям.

Преподавателями кафедры были выпущены учебно-методические материалы по всем учебным дисциплинам по всем направлениям подготовки студентов, а также методические пособия по организации и проведению учебных и производственных практик студентов.

Учебные планы по направлениям подготовки кафедры включают курсовые работы, курсовые проекты, научно-исследовательские работы, выполнение которых обеспечивают формирование у студентов умений проводить исследования, формирование технологий профессиональной деятельности.

Тематика исследовательских работ отражает современные проблемы профессиональной деятельности. Исследовательские работы студентов характеризуется актуальностью тем и определенной самостоятельностью исследования, все работы имеют практическую направленность, содержат конкретные рекомендации по совершенствованию профессиональной деятельности по направлениям подготовки. Научный интерес и практическую значимость представляют работы, предлагающие использовать в профессиональной деятельности адаптированные к российской практике технологии.

Научные руководители исследовательских работ являются высококвалифицированными специалистами, имеют большой опыт научно-педагогической деятельности, в частности, опыт руководства исследовательскими работами.

 

подняться наверх