Обычная версия сайта
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: # # #
г. Самара, ул. Максима Горького, д.65/67 rectorat@sgspu.ru,
Версия для слабовидящих

Учебно-методические материалы

1. А.Л.Гринштейн. ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКАЯ ЛИТЕРАТУРА XIX ВЕКА: Учебно-методические материалы. – Самара: Изд-во СГПУ, 2006.

2. А.Л.Гринштейн. ЧЕЛОВЕК И ОКРУЖАЮЩИЙ МИР В ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКОЙ ПРОЗЕ XVIII ВЕКА: Лекция по курсу «История зарубежной литературы». - Самара: Изд-во СГПУ, 2006.

3. А.Л.Гринштейн. ПРОБЛЕМА АУТЕНТИЧНОСТИ ВЫСКАЗЫВАНИЯ В ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКОЙ ПРОЗЕ XVIII ВЕКА: Лекция по курсу «История зарубежной литературы». - Самара: Изд-во СГПУ, 2006.

4. Е.А.Михайлова. МАТЕРИАЛЫ ГАИ ПО ИТАЛЬЯНСКОМУ ЯЗЫКУ (факультет иностранных языков СГСПУ 2009). – Самара, 2009.

5. Е.А.Михайлова. МАТЕРИАЛЫ ГАИ ПО ИТАЛЬЯНСКОМУ ЯЗЫКУ (факультет иностранных языков СГСПУ 2010). – Самара, 2010.

6. В.С.Данилевский. IO E GLI ALTRI: Alla frontiera: методическая разработка. – Самара: СГПУ, 2008.

Данная методическая разработка предназначена для изучающих итальянский язык и имеют целью помочь им подготовиться к диалогу на темы: «Разговор в таможне при пересечении границы», «Мой паспорт», «Пересечение границы на автомобиле», «Таможня, ввоз личных вещей», «Стереотипы в представлениях иностранцев об Италии и итальянцах "ожня, ввоз личных вещей.мобилеи границыена для изучающих итальянский язык и имеют целью помочь им подготовиться к диалогу на ». Тексты сопровождаются переводом, упражнениями для отработки ключевых фраз, словарем по теме, пояснениями и правильными ответами к некоторым тренировочным упражнениям, что облегчает их усвоение.

7. В.С.Данилевский. DU CÔTÉ DE MARCEL PROUST: методическая разработка по домашнему чтению для студентов V курса. – Самара: Самар. гос. пед. ун-т., 2008.

Данная методическая разработка предназначена для занятий по дисциплине «Филологический анализ текста» на старших курсах факультета иностранных языков. Предлагаемые в ней материалы помогут студентам совершенствовать профессиональные навыки анализа текста на французском языке.

8. Е.Л.Шнейдман, Д. В. Шустова. LES RÉGIONS QUI BOUGENT: методическая разработка на французском языке для студентов факультета иностранных языков. – Самара, 1998.

Методическая разработка включает тексты и учебные задания к ним, предназначена для занятий по курсу «Страноведение Франции».

9. Е.Л.Шнейдман, Д. В. Шустова. ТЕСТЫ по французскому языку: методическое пособие для учащихся средних учебных заведений и студентов младших курсов гуманитарных вузов. – Самара: Изд-во СГПУ, 2003.

Методические указания для подготовки абитуриентов факультета иностранных языков содержат программу и требования по французскому языку. Они знакомят абитуриентов со структурой экзаменационного билета, образцами текстов для чтения, темами для беседы и возможными устными высказываниями по предложенной теме, грамматическими темами, которые должны быть известны абитуриенту после средней школы. Методические указания содержат варианты тестов по французскому языку, которые использовались на вступительном экзамене по иностранному языку в 1995-2001 гг.

10. И.П.Столбова. MUSÉES DE FRANCE ET DE RUSSIE: Методические рекомендации для студентов старших курсов и факультетов иностранных языков. – Самара: Изд-во СГПУ, 2006.

Методическая разработка предназначена для аудиторной и самостоятельной работы студентов старших курсов, изучающих французский язык как второй иностранный, при работе над устной темой «Музеи Франции и России».

Целью данной разработки является развитие коммуникативных навыков и накопление багажа культурологических знаний. Разработка включает ряд тематических текстов, содержащих актуальную информацию и задания, предусматривающие различные виды речевой деятельности: ответы на вопросы, диалог, монолог, аудирование, двусторонний перевод.

подняться наверх