Обычная версия сайта
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: # # #
г. Самара, ул. Максима Горького, д.65/67 rectorat@sgspu.ru,
Версия для слабовидящих  

Кейс-технология как элемент деятельностного подхода на уроках химии

15 Декабря 2016

Если в традиционном обществе еще можно было строить обучение путем трансляции преподавателем информации, то в век динамических изменений главным становится формирование умения учиться самостоятельно. Для реализации познавательной и творческой активности школьника в учебном процессе используются современные образовательные технологии, дающие возможность повышать качество образования, более эффективно использовать учебное время и снижать долю репродуктивной деятельности обучающихся за счет снижения времени, отведенного на выполнение домашнего задания. В школе представлен широкий спектр образовательных педагогических технологий, которые применяются в учебном процессе. Одной из современных педагогических технологий, в последнее время активно внедряющихся в практику работы учителя химии является кейс – технология.

14 декабря 2016 года на базе ГБОУ Школа № 27 г.о. Самара состоялся интерактивный тренинг с учителями химии Кировского и Красноглиского районов города Самары по теме «Кейс-технология как элемент деятельностного подхода на уроках химии».

4.JPG

3.JPG

Организатором тренинга выступил руководитель методического объединения учителей химии Красноглиского районов города Самары М.В. Шишкина. Программу курса интерактивного тренинга по теме «Кейс-технология как элемент деятельностного подхода на уроках химии» разработали доценты кафедры химии, географии и методики их преподавания естественно-географического факультета к.п.н., доценты Е.Г. Нелюбина, Л.Г. Сафина и аспирант Э.К. Камалова. Они же выступили в качестве докладчиков и тьюторов при работе с учителями.

2.JPG

Этому направлению работы и был посвящен интерактивный-тренинг, во время которого были рассмотрены следующие вопросы:

- подготовка «кейса»;

- характеристика материалов, которые могут служить источниками «кейсов»;

- принципы организации деятельности в режиме кейс-метода;

- особенности профессиональной деятельности преподавателя, практикующего кейс-метод;

- преимущества для обучающихся, которые может получить преподаватель, практикующий кейс-метод.

При совместной работе учителей в ходе интерактивного тренинга были разработаны три новых кейса по химии, в конце мероприятия все присутствующие поделились информацией и обсудили проблемы, возникшие во время работы над созданием кейсов.

Благодарим организаторов за приглашение и теплый прием, надеемся на дальнейшее сотрудничество.

ЕГФ

ТЕГИ

абитуриентам анонс антикоррупция археология аспирантура вебинар видео волонтеры выпускники выставка грант день открытых дверей День победы ЕГФ журналистика заседание методической секции зоомузей ИКТ в образовании иностранные языки иностранцы в академии интервью история итальянские сезоны ИФ кафедра иностранных языков кафедра романской филологии КДО КМО КНО конкурс Конкурс на замещение вакантной должности конференция концерт культмасс магистратура мастер-класс международный отдел международный студенческий обмен методический семинар монография музей истории наука наши преподаватели НИЧ объявление олимпиада ОРИМ ОРСКОиРСС отчет партнеры ППОР праздник практика преподаватели профком профком студентов психологическая служба психология работодатели расписание кандидатских экзаменов РСО СГСПУ семинар СМИ сотрудникам спорт Спортивный клуб страницы истории академии студенты студенческая журналистика телевидение тотальный диктант трудоустройство УВСР УМС фестиваль ФИТМК ФИЯ ФКИ ФКиИ ФМФИ ФНО ФПСО ФСО ФФ ФФКиС ФЭУС ЦДП школьники ярмарка вакансий
Июнь 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
31123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829301234
подняться наверх