Обычная версия сайта
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: # # #
г. Самара, ул. Максима Горького, д.65/67 rectorat@sgspu.ru,
Версия для слабовидящих  

Мастер-класс «Программирование игр» на кафедре ИПМиМП ФМФИ

24 Апреля 2019

19 апреля 2019 года на кафедре информатики, прикладной математики и методики их преподавания факультета математики, физики и информатики состоялся мастер-класс «Программирование игр» в рамках учебной дисциплины «Методика обучения информатики в школе». Он был посвящен пропедевтике программирования в ходе создания компьютерных игр.

ФОТО 1.jpg

Мастер-класс для студентов направления подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, профиля «Информатика» и направления подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, совмещенных профилей «Информатика» и «Иностранный язык (английский)» проводил Владимир Николаевич Юсупов, методист кафедры физико-математического образования СИПКРО, руководитель клубного формирования Самарского дворца ветеранов.

ФОТО 2.jpg

В настоящее время дети с самых ранних лет начинают интересоваться игровыми разработками, поэтому возникает острая необходимость в подготовке педагогических кадров к реализации идей программирования игр. В.Н. Юсупов в доступной игровой форме познакомил студентов с особенностями организации и проведения занятий со школьниками младшего и среднего возраста как на уроках информатики, так и во внеурочной деятельности. В ходе мероприятия у студентов была отличная возможность попробовать себя в качестве разработчиков игр.

ФОТО 3.jpg
ФОТО 4.jpg

Мероприятие было организовано силами преподавателей кафедры информатики, прикладной математики и методики их преподавания, в частности, заведующей кафедрой Татьяной Валерьяновной Добудько, доцентами кафедры: Ольгой Исааковной Пугач, Еленой Леонидовной Макаровой, Александром Николаевичем Чесноковым, Николаем Павловичем Бурцевым. По завершению мастер-класса состоялась фотосессия с В.Н. Юсуповым.

ФОТО 5.jpg

Вот несколько отзывов студентов – участников мастер-класса о прошедшем мероприятии:

- Айман Баисова: «Было очень интересно стать на какое-то время разработчиком компьютерной игры».

- Елена Савинцева: «Открыли для себя новую программу для создания игр. Мы с удовольствием поработаем с ней самостоятельно. Уверены, что эти знания нам пригодятся в будущем».

- Виктория Самойлова: «Мастер-класс был очень познавательным для нас как для будущих учителей информатики. Владимир Николаевич вел занятие очень ярко и эмоционально. Хотелось бы, чтобы такие мастер-классы проводились на кафедре как можно чаще».

Кафедра информатики, прикладной математики и методики их преподавания выражает огромную благодарность Владимиру Николаевичу Юсупову за проведение мастер-класса «Программирование игр», и, конечно же, всем участникам этого яркого, познавательного и очень полезного мероприятия!

Николай Павлович Бурцев, к.п.н., доцент, доцент кафедры ИПМиМП ФМФИ.

ФМФИ, мастер-класс, студенты

ТЕГИ

iВолга абитуриентам анонс антикоррупция археология аспирантура вебинар видео волонтеры выпускники выставка грант день открытых дверей День победы ЕГФ журналистика заседание методической секции зоомузей ИКТ в образовании иностранные языки иностранцы в академии интервью история итальянские сезоны ИФ кафедра иностранных языков кафедра романской филологии КДО КНО конкурс Конкурс на замещение вакантной должности конференция концерт культмасс магистратура мастер-класс международный отдел международный студенческий обмен методический семинар монография музей истории наука наши преподаватели НИЧ объявление олимпиада ОРИМ ОРСКОиРСС отчет партнеры ППОР праздник практика презентация профком профком студентов психологи психологическая служба психология работодатели расписание кандидатских экзаменов РСО СГСПУ семинар СМИ сотрудникам спорт Спортивный клуб страницы истории академии студенты студенческая журналистика телевидение тотальный диктант трудоустройство УВСР УМС фестиваль ФИТМК ФИЯ ФКИ ФКиИ ФМФИ ФНО ФПСО ФСО ФФ ФФКиС ФЭУС ЦДП школьники
Январь 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
28293031123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
подняться наверх