20 декабря состоялось объявление победителей престижного профессионального конкурса «Школа», проводимого по инициативе и непосредственной поддержке Рыбаков Фонда - частной филантропической организации, созданной Екатериной Рыбаковой и Игорем Рыбаковым в 2015 году для развития социально-образовательной среды.
Конкурс «Школа» Рыбаков Фонда объединил лучшее из трехлетней истории конкурсных программ ТОПШкола и #iУчитель, благодаря которым возникла уникальная среда для обмена опытом. Конкурс «Школа» Рыбаков Фонда инициирован, чтобы поддержать лучшие практики школьных команд и учителей, раскрывающих потенциал обучающихся и преобразующих школу в центр социума. Организаторы конкурса убеждены, что школа – это основа для становления личности и всего общества, именно поэтому вокруг школы должны быть сосредоточены ресурсы и усилия самых разных общественных институтов и неравнодушных граждан.
«Школа» Рыбаков Фонда – это конкурс РЕАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ. Экспертам в области образования, социального проектирования, организации сообществ предстояло выбрать самые яркие истории, которые качественно изменили жизнь учеников, школ и социума в целом.
Экспертами конкурса уже третий год являются преподаватели кафедры ИКТ в образовании СГСПУ: доценты О.В. Арзыбова, О.Ф. Брыксина, Е.Н. Тараканова и старший преподаватель М.В. Байганова.
Конкурс стал поистине массовым. Всего было подано 2 846 заявок. В течение месяца эксперты оценили 5 586 работ.
20 школьных команд, показавших самые вдохновляющие практики по формированию школы как центра социума, получили по 500 000 рублей. Среди них ГБОУ Самарской области СОШ имени ветерана Великой Отечественной войны Танчука И.А. с. Георгиевка м.р. Кинельский.
50 учителей-новаторов, представившие работы в номинации «Я – iУчитель» получили по 50 000 рублей. Среди них Бондаренко Юлия Петровна – учитель начальных классов МБОУ "Школа №6 с углубленным изучением отдельных предметов им.М.В. Ломоносова" г.о. Самара.
Для экспертов – это уникальная возможность познакомиться с инновационным педагогическим опытом учителей России. Руководство Фонда выразило надежду на дальнейшее сотрудничество в целях развития школьного образования и повышения престижа профессии педагога.