Обычная версия сайта
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: # # #
г. Самара, ул. Максима Горького, д.65/67 rectorat@sgspu.ru,
Версия для слабовидящих  

Для образования нет преград

13 Июня 2020

В период с 27 мая по 9 июня 2020 г. в Казанском федеральном университете проходил VI Международный Форум по педагогическому образованию.

ФОТО 1.png

Организаторы планировали проведение Форума в реальном времени в обычном контактном режиме, но жизнь внесла свои коррективы, и он прошел в виртуальном формате. Соорганизаторами Форума стали Российская академия образования, а также следующие образовательные организации: Ассоциация исследователей образования, Ассоциация научных редакторов и издателей, Турецкая ассоциация исследований в области образования (EAB), Кипрская ассоциация исследований в области образования (CERA), Международная ассоциация педагогов (INASED), Компания Microsoft. Среди членов научного комитета были известные ученые из разных стран мира: США, Словении, Ирландии, Болгарии, Великобритании, и конечно, России.

В работе Форума приняли участие ученые-исследователи из Молдавии, Словакии, Башкирии, Болгарии, Казахстана, Великобритании, Польши, Хорватии, Черногории, США, Узбекистана, Норвегии, Австрии, Финляндии, Турции, Малайзии, Греции, Испании, Ирана, Ирландии, Португалии, Германии, Австралии, Словении, Канады, Узбекистана, Чехии, Италии, Франции, Кубы, Эстонии, Азербайджана, Румынии, Израиля, Армении. Особенно обширна география вузов Российской Федерации – участников Форума: Казань, Москва, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Ялта, Арзамас, Елабуга, Киров, Смоленск, Йошкар-Ола, Астрахань, Ульяновск, Владимир, Елабуга, Якутск, Пермь, Самара и другие российские города, в общей сложности более 60-ти.

ФОТО 2.png

По заявленным на Форуме докладам определилось около 20 его направлений, среди которых следует выделить такие, как: 1) цифровизация современного педагогического образования: стратегии и риски; 2) повышение квалификации и переподготовка педагогических кадров в условиях «цифрового разрыва»; 3) трансформация профессиональных компетенций учителя в эпоху цифровизации образования; 4) психолого-педагогическое сопровождение обучающегося в цифровом образовательном пространстве; 5) современные образовательные технологии, методики, инновации и эффективные практики в педагогическом образовании; 6) эффективные модели, подходы, технологии в педагогическом образовании в контексте социальной справедливости, равенства и культуросообразной педагогики.

ФОТО 3.jpg
ФОТО 4.png
ФОТО 5.jpg

Из этого перечня и формата проведения Форума очевидно, что одним из основных его направлений и инструментов работы ученых стала цифровизация. Следует отметить, что цифровизация в режиме постоянного взаимодействия всех участников педагогического процесса удачно вписалась в формат проведения этого грандиозного события в педагогическом сообществе и смогла объединить ученых с разных континентов, из разных стран и разных учебных заведений. Возможность представления информации в цифровом формате оказалась востребованной людьми различных профессий в разных сферах деятельности. Темы сообщений на Педагогическом Форуме являются ярким тому подтверждением.

Среди проблем, обсуждаемых на Форуме, оказались вопросы обучения и воспитания дошкольников, учащихся начальной школы и старшеклассников, а также студентов и преподавателей с целью повышения своей квалификации. Интересными оказались такие формы работы в рамках Педфорума, как: симпозиумы, заседания исследовательских групп, Paper Sessions, постерные доклады. Сообщения в каждом формате были разнообразны и интересны.

Участники Форума поделились результатами своих исследований в разных областях сферы образования. Благодаря этим сообщениям удалось узнать больше о системах образования, имеющемся опыте и подходах к преподаванию различных дисциплин.

Нам, членам педагогического сообщества – представителям Самарского государственного социально-педагогического университета: доценту кафедры физики, математики и методики обучения факультета математики, физики и информатики Евелиной Л.Н. и студенту 4 курса направления подготовки Педагогическое образование (профили подготовки: «Математика» и «Информатика») Лебедевой П.А. посчастливилось стать участниками этого грандиозного события. Наше сообщение «Интеллектуальные игры в школе: проблемы и перспективы» было включено в программу VI Международного Форума по педагогическому образованию и опубликовано в материалах одной из его секций.

Доцент кафедры физики, математики и методики обучения Евелина Л.Н.,

студент группы ФМФИ-б16МИо Лебедева П.А.

ФМФИ, наши преподаватели, студенты, конференция

ТЕГИ

iВолга абитуриентам анонс антикоррупция археология аспирантура вебинар видео волонтеры выпускники выставка грант день открытых дверей День победы ЕГФ журналистика заседание методической секции зоомузей ИКТ в образовании иностранные языки иностранцы в академии интервью история итальянские сезоны ИФ кафедра иностранных языков кафедра романской филологии КДО КНО конкурс Конкурс на замещение вакантной должности конференция концерт культмасс магистратура мастер-класс международный отдел международный студенческий обмен методический семинар монография музей истории наука наши преподаватели НИЧ объявление олимпиада ОРИМ ОРСКОиРСС отчет партнеры ППОР праздник практика презентация профком профком студентов психологи психологическая служба психология работодатели расписание кандидатских экзаменов РСО СГСПУ семинар СМИ сотрудникам спорт Спортивный клуб страницы истории академии студенты студенческая журналистика телевидение тотальный диктант трудоустройство УВСР УМС фестиваль ФИТМК ФИЯ ФКИ ФКиИ ФМФИ ФНО ФПСО ФСО ФФ ФФКиС ФЭУС ЦДП школьники
Август 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
303112345
подняться наверх