Руководителями секции «Педагогическая мастерская «Вход в профессию» были Севенюк Светлана Александровна, заведующий кафедрой, к.п.н., доцент; Шамина Наталья Петровна, к.п.н., доцент кафедры психологии и социальной педагогики СГСПУ и участники Гатауллова Лилия Ренатовна, победитель основной номинации «Воспитатель года 2020», воспитатель МБДОУ «Детский сад №153» г.о. Самара; Попова Светлана Юрьевна, воспитатель ГБОУ СОШ №6 СПДС «Иволга» г. Жигулёвска «Волшебная карусель»; Денисова Анастасия Викторовна, учитель-логопед, «Кинельский РЦ»; Ануфриева Ксения Ильинична, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №401» г.о. Самара «Развитие праксиса у детей с нарушениями речи»; Мустафина Татьяна Владимировна Победитель специальной номинации «Спортивный калейдоскоп» конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года», инструктор по физической культуре МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 384» г.о. Самара; Филиппова Светлана Викторовна, воспитатель, детский сад «Солнышко» с. Алексеевка «Спортивный челлендж. Нейроскакалка с детьми младшего дошкольного возраста»; Веретенникова Ирина Александровна, музыкальный руководитель МАОУ Детский сад №80 «Песенка» г.о. Тольятти, Победитель специальной номинации «Музыкальный руководитель года»; Кромская Ирина Александровна, музыкальный руководитель СПДС Солнышко с. Верхние Белозерки Ставропольского района «Атмосферный танец».
Работа секции была выстроена в парах, где свои проекты представляли наставники и наставляемые.
Секция проходила в онлайн формате, все участники и слушатели могли задать вопросами, пользуясь контактами в конце каждого доклада.
По итогам работы секции была отмечена высочайшая актуальность заявленной проблематики, подчеркнута практическая значимость и научность обсуждаемых проблем. Все без исключения выступающие отметили высокий уровень организаторской подготовки и работы секции в адрес руководителей секции, выразили благодарность за подобное мероприятие и желание дальнейшего научно-профессионального сотрудничества в области дошкольного образования и воспитания.