Обычная версия сайта
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: # # #
г. Самара, ул. Максима Горького, д.65/67 rectorat@sgspu.ru,
Версия для слабовидящих  

Получены дипломы за участие в педагогическом кейс-чемпионате студентов Приволжского федерального округа «Teach Case Challenge»

2 Февраля 2021

Три недели в декабре студенты 5 курса ФНО Шарикова Елена (совмещенные профили «Начальное образование» и «Организация внеурочной деятельности») и Кондрашкина Анна (совмещенные профили «Начальное образование» и «Информатика») представляли наш университет, участвуя в педагогическом кейс-чемпионате студентов Приволжского федерального округа «Teach Case Challenge», проводимом на базе ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева».

Фото_1.png

Конкурсные соревнования в рамках Чемпионата предполагали решение студентами практико-ориентированных педагогических задач в области цифрового образования.

Содержание заданий заочного этапа:

● #AssayCase – текстовый анализ воспитательной ситуации;

● #LessonCase – разработка конспекта воспитательного взаимодействия с обучающимися начальных классов и запись на видео фрагмента взаимодействия, проведенного в онлайн-среде.

● #ReviewCase – видеообзор литературы, рекомендованной для обучающихся начальных классов.

● #UnitCase – проектирование технологической карты урока с помощью электронного конструктора методических пазлов.

● #ExpertCase – взаимный просмотр участниками конспектов и видеофрагментов и анализ материалов.

Самым сложным заданием, пожалуй, оказалась запись дистанционных уроков, но Анна и Елена уже работают в ГБОУ СО «Гимназия № 1 (Базовая школа РАН)» и ЦТТД «НОВАпарк» г. Новокуйбышеск соответственно. И ученики поддержали своих педагогов! Наши студенты провели прекрасные интерактивные уроки в сетевом формате!

Очный этап проводился в дистанционном формате в режиме синхронного взаимодействия на платформе Mirapolis LMS и включал задания:

● #VisionChallenge (#вызов-видение)– участие в деловой программе с докладом на тему изменений в образовании.

● #UnitChallenge (#вызов-урок) – очная презентация разработанной технологической карты урока с помощью электронного конструктора методических пазлов.

● #SpeachChallenge (#вызов-высказывание) – конкурс педагогического красноречия на заданные высказывания.

● #SkillChallenge (#вызов-мастер-класс) – мастер-класс от участников по использованию новых дидактических инструментов в течение 30 минут для желающих в формате «try-a-skill».

● #TeamChallenge (#вызов-команда) – разработка командного междисциплинарного проекта.

Фото_2.jpg

В мероприятиях конкурса приняла активное участие проректор по учебно-методической работе и качеству образования СГСПУ Наталья Николаевна Кислова, дав высокую оценку содержанию заданий и организации сетевого взаимодействия и выразив надежду на сотрудничество.

Фото_3.jpg

Наши студенты показали высокий уровень теоретической и практической подготовки. Марафон конкурсов принес победу нашим студентам ВО ВСЕХ оцениваемых жюри конкурсах. Портфолио Елены Шариковой и Анны Кондрашкиной пополнилось солидной коллекцией дипломов!

● #AssayCase (Кондрашкина Анна, 2 место)

● #LessonCase (Кондрашкина Анна, 2 место)

● #ReviewCase (Кондрашкина Анна, 1 место)

● #UnitCase (Шарикова Елена, 1 место; Кондрашкина Анна, 3 место)

● #ExpertCase (Кондрашкина Анна, 1 место)

● #VisionChallenge (Шарикова Елена, 1 место; Кондрашкина Анна, 2 место)

● #UnitChallenge (Шарикова Елена, 1 место)

● #SkillChallenge (Шарикова Елена, 1 место; Кондрашкина Анна, 3 место)

Успешно пройдя этот марафон конкурсов, Елена и Анна заняли 1 и 2 место в итоговом зачете в номинации “Высшее образование”.

4.JPG

Кондрашкина Анна:

Участие в педагогическом кейс-чемпионате студентов Приволжского федерального округа «Teach Case Challenge» на базе ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева» стало для меня настоящим вызовом, в ответ на который предстояло продемонстрировать педагогический опыт, накопленный за 5 лет обучения… Волнение было колоссальным на протяжении всего периода кейс-чемпионата, чувствовалась серьезная ответственность перед преподавателями, перед вузом, перед самой собой. Самым сложным и вместе с этим самым интересным для меня стал очный этап (проходил с 16-18 декабря), в рамках которого участники демонстрировали педагогические компетенции экспертам чемпионата в онлайн режиме. Проведение мастер-классов по использованию цифровых дидактических инструментов и образовательных платформ, презентация технологических карт уроков, сессия докладов по актуальным вопросам современного образования, конкурс педагогического красноречия – эти конкурсные испытания стали визитной карточкой очного этапа педагогического кейс-чемпионата студентов Приволжского федерального округа «Teach Case Challenge», которые, на мой взгляд, были достойно нами пройдены.

Для меня стало настоящей честью являться призером такого уникального конкурса студентов, обучающихся на педагогических направлениях. Это наша общая победа!

Благодарю организаторов конкурса за полученный опыт и возможность проявить себя. Спасибо проректору по учебно-методической работе и качеству образования Наталье Николаевне Кисловой за проявленный интерес и поддержку.

Спасибо преподавателям кафедры ИКТ в образовании за мотивацию, поддержку и сопровождение в конкурсе, всем преподавателям факультета начального образования за знания!

Шарикова Елена:

Принять участие в конкурсе – это значит дать согласие на получение нового опыта, знаний, эмоций. Таким вложением в будущее стал для меня педагогический кейс-чемпионат «Teach Case Challenge», проводимый в дистанционном формате в период с 1 по 21 декабря.

Конкурсные задания включали разнообразные виды деятельности, что позволило продемонстрировать весь спектр имеющихся знаний в области педагогики, методики преподавания, использования ИКТ-технологий для организации деятельности обучающихся.

Итоговое мероприятие #Team Challenge, включающий разработку командного, междисциплинарного проекта - стало для меня личностным вызовом. Отвечать за себя и нести ответственность за команду - не одно и тоже... Важно было организовать работу в онлайн-формате, найти компромиссное решение выбранной социально-значимой проблемы “Содействие повышению мотивации младших школьников к обучению и развитию с использованием ИКТ-технологий” в условиях ограниченного временного ресурса.

Слаженная работа команд, участников и наставников педагогического кейс-чемпионата, позволила выполнить и презентовать задания в установленный организаторами срок. Был достигнут главный результат, который, с моей точки зрения, как нельзя лучше отражает высказывания М. Монтеня “Надо много учиться, чтобы осознать, что знаешь мало”...

Поздравляем Елену (189 баллов) и Анну (187,9 баллов) с убедительной победой!


ИКТ в образовании, ФНО, конкурс

ТЕГИ

iВолга абитуриентам анонс антикоррупция археология аспирантура вебинар видео волонтеры выпускники выставка грант день открытых дверей День победы ЕГФ журналистика заседание методической секции зоомузей ИКТ в образовании иностранные языки иностранцы в академии интервью история итальянские сезоны ИФ кафедра иностранных языков кафедра романской филологии КДО КНО конкурс Конкурс на замещение вакантной должности конференция концерт культмасс магистратура мастер-класс международный отдел международный студенческий обмен методический семинар монография музей истории наука наши преподаватели НИЧ объявление олимпиада ОРИМ ОРСКОиРСС отчет партнеры ППОР праздник практика презентация профком профком студентов психологи психологическая служба психология работодатели расписание кандидатских экзаменов РСО СГСПУ семинар СМИ сотрудникам спорт Спортивный клуб страницы истории академии студенты студенческая журналистика телевидение тотальный диктант трудоустройство УВСР УМС фестиваль ФИТМК ФИЯ ФКИ ФКиИ ФМФИ ФНО ФПСО ФСО ФФ ФФКиС ФЭУС ЦДП школьники
Февраль 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
подняться наверх