Обычная версия сайта
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: # # #
г. Самара, ул. Максима Горького, д.65/67 rectorat@sgspu.ru,
Версия для слабовидящих  

В СГСПУ началась реализация программы предпрофильной подготовки для обучающихся 9 классов «Самые необходимые профессии в современном мире: воспитатель, учитель, тьютор»

25 Февраля 2021

24 февраля преподавателями факультета начального образования доцентом кафедры дошкольного образования Гуровой Ириной Владимировной и старшим преподавателем кафедры начального образования Ивановой Натальей Александровной в рамках реализации программы предпрофильной подготовки для обучающихся 9 классов «САМЫЕ НЕОБХОДИМЫЕ ПРОФЕССИИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ: ВОСПИТАТЕЛЬ, УЧИТЕЛЬ, ТЬЮТОР» были проведены онлайн-занятия с обучающимися школ г. Самары и Самарской области.

В ходе встречи школьники получили представления о принципиальных схемах работы воспитателя, учителя и тьютора.

И.В. Гурова познакомила девятиклассников со спецификой работы воспитателя (передача жизненных ценностей), тьютора (стимулирование и мотивирование ребенка к учебе и саморазвитию, помощь ему в выявлении и реализации собственных познавательных интересов и предпочтений, в построении индивидуальной образовательной траектории). Обучающиеся узнали о направлениях развития детей дошкольного возраста; осуществили попытку разработать фрагмент занятия по обучению дошкольников составлению рассказа по серии сюжетных картинок и убедились в необходимости специальной подготовки воспитателя к работе подобного рода.

Н.А. Иванова рассказала школьникам об особенностях педагогической деятельности учителя (передача знаний, умений и навыков). Девятиклассники вместе с наставником определяли личностные качества педагога начального образования, анализировали требования Профессионального стандарта педагога; пришли к выводу о том, что учитель начальных классов – это универсал: он должен владеть большим набором знаний и умений из разных областей науки (математика, филология, естествознание, изобразительное искусство и др.); признали то, что работа очень интересная, требует высокой ответственности, помогает реализовать творческий потенциал учителя.

Наталья Александровна познакомила обучающихся с особенностями методической работы педагога: подготовка к уроку, составление плана-конспекта, принципы оценивания школьников; с методами и приемами работы, которые помогут сделать учебный процесс более продуктивным и интересным с точки зрения обучающихся и их родителей.

В качестве практических заданий девятиклассникам было предложено придумать и продемонстрировать 5 творческих заданий к уроку по предмету «Окружающий мир».

Педагог во все времена – это благородный и прогрессивный образ мысли!


ФНО

ТЕГИ

iВолга абитуриентам анонс антикоррупция археология аспирантура вебинар видео волонтеры выпускники выставка грант день открытых дверей День победы ЕГФ журналистика заседание методической секции зоомузей ИКТ в образовании иностранные языки иностранцы в академии интервью история итальянские сезоны ИФ кафедра иностранных языков кафедра романской филологии КДО КНО конкурс Конкурс на замещение вакантной должности конференция концерт культмасс магистратура мастер-класс международный отдел международный студенческий обмен методический семинар монография музей истории наука наши преподаватели НИЧ объявление олимпиада ОРИМ ОРСКОиРСС отчет партнеры ППОР праздник практика презентация профком профком студентов психологи психологическая служба психология работодатели расписание кандидатских экзаменов РСО СГСПУ семинар СМИ сотрудникам спорт Спортивный клуб страницы истории академии студенты студенческая журналистика телевидение тотальный диктант трудоустройство УВСР УМС фестиваль ФИТМК ФИЯ ФКИ ФКиИ ФМФИ ФНО ФПСО ФСО ФФ ФФКиС ФЭУС ЦДП школьники
Апрель 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293012
подняться наверх