Обычная версия сайта
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: # # #
«Министерство просвещения Российской Федерации»
Версия для слабовидящих

Основными направлениями научной работы кафедры являются:

  • разработка психолого-педагогических основ личностного совершенствования и профессиональной подготовки будущего специалиста, повышение квалификации профессионала (достижение уровня профессиональной компетентности и развитие способностей к НИР и творческой деятельности);
  • разработка принципов и методов компетентностно - ориентированной работы преподавателя со студентом в процессе обучения;
  • исследования в области образовательного бизнеса и образовательного менеджмента. 
Международное сотрудничество: Университет Киото Сан Гё (Япония).

Издания кафедры:

Дайджест основных результатов инновационной деятельности на базе экспериментальных площадок ПГСГА.- Самара. ПГСГА, 2015.- 42 с.

Инновационные формы работы детского сада по повышению педагогической компетенции родителей: Методическое пособие для работников дошкольных образовательных учреждений и родителей / Под.ред. С.А. Севенюк, И.С. Голковой, О.Ю. Панфиловой, Самара: Изд-во ООО «Порто-принт», 2013.

Организация образовательной деятельности в разновозрастной группе дошкольного образовательного учреждения: методическое пособие/Н.Д. Савостина, С.А. Севенюк, Е.А. Чернышова – Самара: ООО «Порто-принт», 2013 – 88с.

Эволюция теории и практики современного образования: реалии и перспективы: Материалы Первого Международного Педагогического Форума / Самара: ПГСГА, Изд-во ООО «Порто-принт», 2011, - 150 с.

ISBN 978-5-91867-089-7

Эволюция теории и практики современного образования: реалии и перспективы: Материалы Второго Международного Педагогического Форума / Самара: ПГСГА, Изд-во ООО «Порто-принт», 2016, - 323 с.

ISBN 978-5-91867-089-7

Эволюция теории и практики современного образования: реалии и перспективы: Материалы Третьего Международного Педагогического Форума / Самара: ПГСГА, Изд-во ООО «Порто-принт», 2016, - 294 с.

ISBN 978-5-91867-089-7

Эволюция теории и практики современного образования: реалии и перспективы: Материалы Четвертого Международного Педагогического Форума / Самара: ПГСГА, Изд-во ООО «Порто-принт», 2016, - 364 с.

ISBN 978-5-91867-089-7

Эволюция теории и практики современного образования: реалии и перспективы: Материалы Пятого Международного Педагогического Форума / Самара: ПГСГА, Изд-во ООО «Порто-принт», 2016, - 294 с.

ISBN 978-5-91867-089-7

Практика по получению первичных профессиональных умений: Учебно – методический комплекс по практике для студентов, обучающихся по направлению 050400.62 Психолого – педагогическое. / Авторы С.А. Севенюк, Т.А. Парфенова. – Самара, ПГСГА, 2012.



Безымянный.jpgБезымянный.jpgБезымянный.jpgБезымянный.jpg
Безымянный.jpgБезымянный.jpgБезымянный.jpgБезымянный.jpg
Безымянный.jpgБезымянный.jpgБезымянный.jpg
подняться наверх