Сегодня большинство преподавателей факультета активно участвует в различных федеральных и региональных научных проектах, что позволяет обобщить современный опыт организации и методического обеспечения управления. На базе факультета экономики, управления и сервиса проводятся ежегодные научно-практические конференции по экономике и управлению.
17 декабря 2019г. на факультете экономики, управления и сервиса состоялась II Всероссийская научно-практическая конференция "Актуальные проблемы развития российской экономики и управления" и после данного текста разместить коллаж по приложению №1 к данному представлению.
В 2018г. состоялась I Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы развития российской экономики и управления», соорганизаторами которой выступили ведущие университеты Самарской области.
К числу достижений факультета можно отнести проведенные исследования, осуществленные проекты, полученные гранты:
· Региональный проект "Кадровая поддержка реструктуризации сельской школы" в рамках программы "Развитие образования в России" Института "Открытое общество" (2000-2003);
· Проект Национального фонда подготовки кадров "Проектирование городского образовательного пространства" (2002);
· Проект Академии повышения квалификации работников образования "Экспертиза научно-методических и человеческих ресурсов в управлении образованием" по подготовке УМК "Управление образовательным учреждением в конкурентной среде" (2002-2003);
· Проект Международного банка реконструкции и развития по подготовке УМК "Логика управления развитием школы" (2002-2003);
· Научный проект Минобрнауки РФ "Разработка индикаторов эффективности модели управления территориальной системой образования на основе округов" (2007);
· Научный проект Рособразования "Мониторинг деятельности региональных и муниципальных органов управления образованием как механизм индикативного управления модернизацией управления территориальными системами образования" (2007-2008);
· Губернский грант в области науки и техники (2009, 2011);
· Научный проект Рособразования "Разработка модели реализации в негосударственных учреждениях прав граждан на получение дошкольного образования" (2009-2011);
· Научный проект Рособразования "Модели управления процессом изменения городской сети общеобразовательных учреждений в целях организации" (2009-2011);
· Научный проект Рособразования "Разработка требований к уровню подготовки бакалавра и оценочного инструментария на основе компетентностного подхода" (2009-2010);
· Научный проект Рособразования "Разработка организационно-экономической модели реализации программ дополнительного образования детей на уровне субъекта РФ и муниципалитета"(2009-2011).
Управление качеством подготовки специалистов на факультете осуществляется на основе постоянного изучения запросов работодателей, на основе которого (с учетом требований ФГОС) формируется и уточняется список профессиональных компетентностей выпускника, корректируется учебный план.